Scratch. Как сделать, чтобы при соприкосновении с цветом, спрайт просто останавливался? Если использовать структуру: "Если прикасается к цвету, то стоп(этот скрипт, где скрипт ходьбы)", то скрипт останавливается навсегда? А как сделать что бы он реагировал только на столкновение и останавливался, но продолжал работать(управление спрайтом с кнопок)?
70, 35, 43, 132, 121, 11, 60, 64, 24, 31
Объяснение:
1) Изначально s = 0, затем на каждой из 12 – 6 + 1 = 7 итераций к ней прибавляется 10, итого получится 70
2) Аналогично, s = 0 + 7 * (8 – 3) = 35
3) Итерация с i = 1: k = 2 * 4 + 1 = 9. Итерация с i = 2: k = 2 * 9 + 2 = 20. Итерация с i = 3: k = 2 * 20 + 3 = 43.
4) s = 0 + 12 * 11 = 132
5) s = 0 + 11 * (12 – 1) = 121
6) u = 26 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 = 11
7) s = 4 + 5 + … + 11 = 60
8) s = 1 * 2 * 2 * … * 2 (8 – 3 + 1 раз) = 64
9) y = 0 + 4 * 1 + 4 * 2 + 4 * 3 = 24
10) s = 3 + 2 * 2 + 2 * 3 + 2 * 4 + 2 * 5 = 31
ответ:вот Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.
Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна грибам и некоторым растениям-паразитам.
Объяснение: