Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
program lol; var mas:array[1..20] of integer; max,min,i:integer; begin randomize; for i:=1 to 20 do begin mas[i]:=random(100); writeln('Element #',i,': ',mas[i]); end; writeln; for i:=1 to 20 do if mas[i] > max then max:=mas[i]; writeln('MAX: ',max); min:=max; for i:=1 to 20 do if mas[i] < min then min:=mas[i]; writeln('MIN: ',min); writeln; for i:=1 to 20 do if (mas[i] >= min) and (mas[i] <= max) and (mas[i] mod 5 = 0) and (mas[i] <> 0) then writeln('Element #',i,': ', mas[i]); readln; end.
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
PROFIT?
program lol;
var
mas:array[1..20] of integer;
max,min,i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do
begin
mas[i]:=random(100);
writeln('Element #',i,': ',mas[i]);
end;
writeln;
for i:=1 to 20 do if mas[i] > max then max:=mas[i];
writeln('MAX: ',max);
min:=max;
for i:=1 to 20 do if mas[i] < min then min:=mas[i];
writeln('MIN: ',min);
writeln;
for i:=1 to 20 do
if (mas[i] >= min) and (mas[i] <= max) and (mas[i] mod 5 = 0) and (mas[i] <> 0) then
writeln('Element #',i,': ', mas[i]);
readln;
end.