сформировать массив содержащий 10 элементов с датчика случайных чисел.Получите новый массив каждый элемент которого равен сумме соответствующего элемента и его номера исходного массива
А) Ваня решает у доски задачу; Хранение информации (в мозге Вани) Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам) Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости; Передача информации (от радио – Оле, используя динамики) Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило; Хранение информации (внешняя память, книга) Передача информации (от книги – Диме, используя текст) Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону; Хранение информации (в мозге у Саши) Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон) Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение; Хранение информации (в мозге у Жени) Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон) Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование) Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры. Хранение информации (в мозге у Лены) Обработка информации (структурирование, математические расчеты) Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)
Объясню так, будто я компилятор =) 1. Вместо оператора присваивания (:=) оператор сравнения (=). В цикле не объясняется, что он должен делать, т.е. после do отсутствуют операторы, не говоря уже об отсутствии признака завершения строки - (;). 2. Вместо оператора присваивания - оператор сравнения, нет точки с запятой и операторов после do, цикл написан не в лучшем стиле - т.е. в качестве границы счетчика используется целочисленная константа - 1.3. Step это неизвестный для компилятора оператор или функция. 4. do отделен от операторов ;. Компилятор не выдаст ошибки, но программа зациклится. 5. Repeat-until - цикл с постусловием - т.е. логическое выражение a < 5 должно быть описано после ключевого слова until. 6. Выражения должны быть в скобках. 7. Лишняя ;. 8. Не хватает then после первого if. 10. Не хватает then после if. Неверно написан оператор сравнения (=>).
Хранение информации (в мозге Вани)
Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам)
Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости;
Передача информации (от радио – Оле, используя динамики)
Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило;
Хранение информации (внешняя память, книга)
Передача информации (от книги – Диме, используя текст)
Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
Хранение информации (в мозге у Саши)
Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон)
Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение;
Хранение информации (в мозге у Жени)
Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон)
Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование)
Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры.
Хранение информации (в мозге у Лены)
Обработка информации (структурирование, математические расчеты)
Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)
1. Вместо оператора присваивания (:=) оператор сравнения (=). В цикле не объясняется, что он должен делать, т.е. после do отсутствуют операторы, не говоря уже об отсутствии признака завершения строки - (;).
2. Вместо оператора присваивания - оператор сравнения, нет точки с запятой и операторов после do, цикл написан не в лучшем стиле - т.е. в качестве границы счетчика используется целочисленная константа - 1.3. Step это неизвестный для компилятора оператор или функция.
4. do отделен от операторов ;. Компилятор не выдаст ошибки, но программа зациклится.
5. Repeat-until - цикл с постусловием - т.е. логическое выражение a < 5 должно быть описано после ключевого слова until.
6. Выражения должны быть в скобках.
7. Лишняя ;.
8. Не хватает then после первого if.
10. Не хватает then после if. Неверно написан оператор сравнения (=>).