1) Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.
3)Теодором Нельсоном в 1965 году
4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо
7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.
8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i
9)обрабатывается - ученик решает задачу
передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости
сохраняется - ученик учит стих
поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.
передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.
Ввод текста сопровождается вводом следующих разделителей:
• разделителей слов и знаков препинания;
• разделителей элементов таблиц;
• разделителей строк;
• разделителей абзацев;
• разделителей страниц.
Некоторые из них должны быть введены
явно, а некоторые вводятся автоматически, хотя
их ввод можно форсировать вручную.
При воспроизведении на экране или печатной странице разделители
отображаются пробельным материалом (зазором, интервалом), но их можно явно
отобразить в специальном режиме. Этот режим включается (и выключается)
комбинацией клавиш CTRL + SHIFT + 8 или кнопкой Отобразить все знаки в
группе Абзац на вкладке Главная
1) Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.
3)Теодором Нельсоном в 1965 году
4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо
5)Информационные; навигационные; транзакционные; общие; мультимедийные
6)любые 5 вопрос кторые ты вбиваш в инете
7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.
8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i
9)обрабатывается - ученик решает задачу
передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости
сохраняется - ученик учит стих
поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.
передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.
сохраняется - ученик учит стих.
10)Естественные информационные процессы: Б Г Е Д
Искусственные информационные процессы: А В Ж
Объяснение:все(можно лучьшый я старался)