Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — мера, аналог, образец) — отображение, копия, схема, макет, изображение, некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, замещающий упрощением оригинальный объект или явление, сохраняя только некоторые важные его свойства, например, в процессе познания (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования. Другими словами, модель — это объект или явление, аналогичные, то есть, в достаточной степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления (прототипа) , существенные для целей конкретного моделирования, и опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от прототипа.
А) Program cifr; Uses crt; var n,l:integer; s:string; Begin read(n); str(n,s); l:=length(s); if (s[1]<>s[2]) and (s[2]<>s[3]) and (s[1]<>s[3]) then begin writeln('Одинаковых цифр нет') end else writeln('Одинаковые цифры присутствуют'); end.
Б) Program Stroke; Uses Crt; Var s: string; n,i,j,l: integer; Begin ReadLn(n); str(n,s); l:=length(s); j:=0; for i := 1 to l div 2 do begin if s[i]=s[length(s)-i+1] then j:=1 end; if j=1 then writeln('Да, число является палиндромом') else writeln('Нет, число не является палиндромом'); End.
Uses crt;
var n,l:integer; s:string;
Begin
read(n);
str(n,s);
l:=length(s);
if (s[1]<>s[2]) and (s[2]<>s[3]) and (s[1]<>s[3])
then begin writeln('Одинаковых цифр нет') end
else writeln('Одинаковые цифры присутствуют');
end.
Б) Program Stroke;
Uses Crt;
Var s: string; n,i,j,l: integer;
Begin
ReadLn(n);
str(n,s);
l:=length(s);
j:=0;
for i := 1 to l div 2 do begin
if s[i]=s[length(s)-i+1]
then j:=1 end;
if j=1 then
writeln('Да, число является палиндромом')
else writeln('Нет, число не является палиндромом');
End.