Складіть обробник подій для кнопки по якій би змінювались усі відомі нам властивості форми Составьте обработчик событий для кнопки по которой бы менялись все известные нам свойства формы
Var x, y, a :real; begin writeln('введите переменные: x, y и a'); readln(x, y, a); Y:=38*x+231; M=7*x+6*y+276; N=sqr(4*a)+2*x*a+8*y; writeln(x, y и a соответственно равны: ' x, y, a'); end.
упс... не заметил, что нужно в 3 разные программы...
1) var x, y :real; begin writeln('введите переменную x'); readln(x); Y:=38*x+231; writeln('y равен: ', y); end.
2) var x, y, m :real; begin writeln('введите переменную x и y'); readln(x,y); M:=7*x+6*y+276; writeln('m равен: ', m); end.
3) var x, y, a, n :real; begin writeln('введите переменные x, y, a'); readln(x, y, a); N=sqr(4*a)+2*x*a+8*y; writeln('N равен: ', n); end.
Изображения нет, но я могу объяснить как решать такой тип задач. Здесь применяется теория графов. Если не углубляться, то там всё предельно ясно и просто.
Нужно изобразить граф: рисуем по кругу точки (вершины графа), называем их (можно не просто точки рисовать, а кружки и в кружках букву населенного пункта писать). Потом соединяем между собой точки у которых есть связь и подписываем "вес" (расстояние между населенными пунктами) этого пути. Визуально может не соответствовать длинна, но для нас потом главное просчитать какой из возможных путей наберет наибольший "вес".
begin
writeln('введите переменные: x, y и a');
readln(x, y, a);
Y:=38*x+231;
M=7*x+6*y+276;
N=sqr(4*a)+2*x*a+8*y;
writeln(x, y и a соответственно равны: ' x, y, a');
end.
упс... не заметил, что нужно в 3 разные программы...
1)
var x, y :real;
begin
writeln('введите переменную x');
readln(x);
Y:=38*x+231;
writeln('y равен: ', y);
end.
2)
var x, y, m :real;
begin
writeln('введите переменную x и y');
readln(x,y);
M:=7*x+6*y+276;
writeln('m равен: ', m);
end.
3)
var x, y, a, n :real;
begin
writeln('введите переменные x, y, a');
readln(x, y, a);
N=sqr(4*a)+2*x*a+8*y;
writeln('N равен: ', n);
end.
Здесь применяется теория графов. Если не углубляться, то там всё предельно ясно и просто.
Нужно изобразить граф: рисуем по кругу точки (вершины графа), называем их (можно не просто точки рисовать, а кружки и в кружках букву населенного пункта писать). Потом соединяем между собой точки у которых есть связь и подписываем "вес" (расстояние между населенными пунктами) этого пути. Визуально может не соответствовать длинна, но для нас потом главное просчитать какой из возможных путей наберет наибольший "вес".
Если что-то непонятно, спросите в комментариях.