1) на что мы используем Интернет (контакты, поиск информации для обучения, поиск инфы для жизни и т. д. ) 2) чем заменить все эти вещи без Инета (телефон и письма, учебники, и т. д.) 3) в чём разные хуже или лучше (напр, по телефону можно так же быстро поговорить, как и через Инет, но нельзя быстро переслать печатный текст. Бумажное письмо очень приятно писать и получать, но оно идёт слишком медленно, контакт по интернету самый быстрый, но немного теряется тепло живого общения) и так по всем пунктам. 4) большие области на нашей планете, где нет Инета или он плохой (медленный) и редко встречается (Африка). 5) в некоторых восточных странах Инет регулируется на государственном уровне (Китай, Корея) 5) вывод - в принципе, без Инета прожить можно, но во многих областях без него гораздо хуже и медленнее.
Задача №1 var a:array[1..4, 1..5] of integer; i,j,k:integer; begin writeln('Заполните матрицу'); for i:=1 to 4 do for j:=1 to 5 do begin read(a[i,j]); if (a[i,j] mod 3=0) and (a[i,j]>20) then k:=k+a[i,j]; end; writeln('Сумма элементов кратных 3-м и > 20 = ',k); end.
Задача №2 var a:array[1..5, 1..5] of integer; i,j,k:integer; begin writeln('Заполните матрицу'); for i:=1 to 5 do for j:=1 to 5 do begin read(a[i,j]); if i=j then k:=k+a[i,j]; end; writeln('Сумма элементов главной диагонали = ',k); end.
var a:array[1..4, 1..5] of integer;
i,j,k:integer;
begin
writeln('Заполните матрицу');
for i:=1 to 4 do
for j:=1 to 5 do begin
read(a[i,j]);
if (a[i,j] mod 3=0) and (a[i,j]>20) then k:=k+a[i,j];
end;
writeln('Сумма элементов кратных 3-м и > 20 = ',k);
end.
Задача №2
var a:array[1..5, 1..5] of integer;
i,j,k:integer;
begin
writeln('Заполните матрицу');
for i:=1 to 5 do
for j:=1 to 5 do begin
read(a[i,j]);
if i=j then k:=k+a[i,j];
end;
writeln('Сумма элементов главной диагонали = ',k);
end.