В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
зика22
зика22
06.06.2023 16:37 •  Информатика

Складання ребуса

Самостійно, або за вказаним алгоритмом, який знаходиться в дужках скласти ребуси із тих слів, які ми вивчали.

*МИШКА – спеціальний пристрій, який використовується для керування курсором.

[ МИЛО (ЛО), ШИШКА (ШИ) ]

*КУРСОР – вказівник для виділення певної позиції екрана, позначка, що може переміщатися екраном. Переміщення екраном здійснюється за до клавіш керування або пересування по столу маніпулятора миші.

*[ КУРИ (И), СИР (И=О) ]

*ПАПКА – каталог файлів. Найменоване місце на диску для збереження файлів та даних про них. Ім’я папки може мати до 255 символів.

[ ШАПКА (Ш=П) ] або [ ЛАПКА (Л=П) ]

*РОБОЧИЙ СТІЛ – це зображення, яке виникає на екрані монітора тоді, коли комп’ютер готовий до роботи. Робочий стіл займає весь екран, крім панелі завдань.

[ РОБОТ ЧАЙНИК (А=И) ЧИСТОТІЛ ].

*КОШИК – ділянка пам’яті, призначена для зберігання непотрібних даних..

[ КОТИК (Т=Ш) ].

* ЛОГІЧНА МОДЕЛЬ — модель, у якій аналізуються різні умови.

[ ЛОСЬ ГІЛКА (Л=Ч, К=Н), МІ (І=О), ДО (О=Е), ЛЯ (Я=Ь) ].

* ЛОКАЛЬНА МЕРЕЖА – об’єднання комп’ютерів, розташованих на невеликій відстані один від одного

[ ЛОЗА (З=К), ЛАНЬ (А  Ь), МЕРЕЖИВО, А ].

* ПІКСЕЛЬ — елементарний об’єкт малюнка, точка екрану, що світиться.

[ МІКСЕР (М=П, Р=Л), Ь ].

* ПРОГРАМА – алгоритм , представлений мовою, зрозумілою комп’ютеру.

[ ПЕРО (Е), ГРАТИ (Т=М, И=А) ].

*ПРОГРАМА – впорядкована послідовність команд (інструкцій), необхідних комп’ютеру для розв’язання поставленої задачі.

[ ПІРОГА (І, А), РАМА ].​

Показать ответ
Ответ:
MN1k1ta
MN1k1ta
12.05.2021 14:19

using System;

namespace ConsoleApp

{

   internal class Program

   {

       private static void Main()

       {

           Console.Write("n = ");

           int n = int.Parse(Console.ReadLine());

           Console.Write("t = ");

           int t = int.Parse(Console.ReadLine());

           int counter = 0;

           // цикл по всем натуральным числам, меньших n

           for (int i = 1; i < n; ++i)

           {

               int sum = GetDigitsSum(i); // получаем сумму цифр

               int sqSum = sum * sum; // вычисляем квадрат этой суммы

               if (sqSum == t)

               {

                   counter++;

                   Console.WriteLine(i);

               }

           }

           if (counter == 0)

               Console.WriteLine("Nothing found");

       }

       private static int GetDigitsSum(int num)

       {

           int sum = 0;

           while (num > 0)

           {

               sum += num % 10; // добавляем в сумму последнюю цифру

               num /= 10; // отсекаем последнюю цифру

           }

           return sum;

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
OOAAAOO
OOAAAOO
15.10.2020 14:08

ABS – возвращает абсолютное значение числа.

Примеры. 1. PRINT ABS(4) ((4)) 2. i%=-4; PRINT ABS(i%) ((4)) 3. PRINT ABS(0) ((0))

AND - операция логического сложения.

Примеры. 1. PRINT AND(0,0) ((0)) 2. PRINT AND(0,1) ((0)) 3. PRINT AND(1,0) ((0)) 4. PRINT AND(1,1) ((1))

ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.

Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.

ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.

Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))

BEEP - выдача звукового сигнала.

Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.

BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.

BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.

CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.

Пример.

DECLARE SUB m1 ()

i1% = 1: PRINT i1%

CALL m1

PRINT " after ", i1%

SUB m1

i1% = 2 : PRINT "sub ", i1%

END SUB

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота