1. Процессор; 2. Тачпад; 3. Floppy disk; 4. Файл; 5. На тип данных, хранящихся в нем; 6. Презентация; 7. rtf, doc, docx, txt; 8. Служит для размещения данных и промежуточных результатов вычислений в процессе работы ПК, а также размещения программ; 9. Комплекс программ ПК, управляющих его работой и обеспечивающих эффективное использование ресурсов системы; 10. На системное, прикладное, системы программирования;
1. D:\HOME\HELP\readme.txt; 2. Ване не стоит брать диски 2 и 3, т.к.: -второй диск имеет частоту 2ГГц, превышающая тактовую частоту компьютера; -третий диск имеет больший объем ОП, чем его компьютер.
Для начала давай посмотрим на года.
1. Если разница между годом рождения и текущим годом больше 16, мы однозначно можем сказать, что человеку уже есть 16.
2. Если разница между годом рождения и текущим годом меньше 16, мы однозначно можем сказать, что человеку ещё нет 16.
Если разница между годом рождения и текущим годом равна 16, мы можем сказать, что у человека день рождения в этом году. Давай глянем на месяц.
1. Если текущий месяц больше месяца рождения, человеку уже есть 16.
2. Если текущий месяц меньше месяца рождения, человеку ещё нет 16.
Если у человека день рождения в этом месяце, давай точно так же глянем на дни.
В итоге мы уже точно знаем, когда у человека день рождения.
Код решения
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
int d1, m1, y1, d2, m2, y2;
cin >> d1 >> m1 >> y1 >> d2 >> m2 >> y2;
if (y2 - y1 > 16) {
cout << "YES" << endl;
return 0;
} else if (y2 - y1 < 16) {
cout << "NO" << endl;
return 0;
}
if (m2 > m1) {
cout << "YES" << endl;
return 0;
} else if (m2 < m1) {
cout << "NO" << endl;
return 0;
}
if (d2 < d1) {
cout << "NO" << endl;
return 0;
}
cout << "YES" << endl;
return 0;
}
Файл решения прикреплён.
1. Процессор;
2. Тачпад;
3. Floppy disk;
4. Файл;
5. На тип данных, хранящихся в нем;
6. Презентация;
7. rtf, doc, docx, txt;
8. Служит для размещения данных и промежуточных результатов вычислений в процессе работы ПК, а также размещения программ;
9. Комплекс программ ПК, управляющих его работой и обеспечивающих эффективное использование ресурсов системы;
10. На системное, прикладное, системы программирования;
Уровень B.
1. fami-ly.jpg, car.bmp, dog.gif;
2. Монитор, принтер, клавиатура, флэш-память, колонки;
3. Дискета, CD-ROM, DVD-ROM, жесткий диск;
4. Принтер, колонки, веб-камера, флэш-память, наушники.
5. а, г, д, е;
Уровень C.
1. D:\HOME\HELP\readme.txt;
2. Ване не стоит брать диски 2 и 3, т.к.:
-второй диск имеет частоту 2ГГц, превышающая тактовую частоту компьютера;
-третий диск имеет больший объем ОП, чем его компьютер.