В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никита42728
никита42728
07.03.2021 23:43 •  Информатика

Сократите Сокращенные материалы по урокам:
Урок 1
Текстовая информация визуализирована, если она организована в виде списков, таблиц, диаграмм, снабжена иллюстрациями (фотографиями, рисунками, схемами).
Все возможные перечни в документах оформляются с списков. По оформления различают нумерованные и маркированные списки. Нумерованный список принято использовать в тех случаях, когда имеет значение порядок следования пунктов; маркированный - когда порядок следования пунктов в нём не важен.
По структуре различают одноуровневые и многоуровневые списки.
Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используются таблицы, состоящие из столбцов и строк.
В современных текстовых процессорах предусмотрены возможности включения, обработки и создания графических объектов.
Сделать конспект (коротко)

Показать ответ
Ответ:
Tema228328
Tema228328
14.03.2021 02:35

Вот программа, рисующая маленького кита с фонтаном воды над ним. Сделано через закраску клеток роботом. Поле для робота для этого рисунка нужно в 16 столбцов и 14 строк (сам рисунок 14 на 12 клеток, и по одной клетке с каждой стороны на обязательные отступы от рисунка- так его лучше видно будет). Начальное положение робота- верхний левый угол.

Рисунок в программе можно задать любой, самому- там всё забито в виде текстовой строки (рисуется горизонтальная строка из клеток, начиная со следующей по диагонали клетки от верхнего левого угла- то есть, сам рисунок идёт с отступом в одну клетку от сторон поля). Для каждой клетки рисунка нужно указать- закрасить её, или оставить пустой. Пустые клетки отмечаются знаком равно (=), закрашенные клетки- ноликом (0), конец строки- точкой (её ставить обязательно в конце строки). Также, если после какого то момента в строке дальше идут только пустые клетки, то можно их знаками равно не указывать, а поставить перенос строки (точку).

На первом скрине показан сам рисунок кита, а на втором- как этот рисунок выглядит в программе, если её разбить на строки (так видно рисунок в строках программы, но правда так программа не заработает, придётся после составления рисунка в программе опять сделать строку символов цельной).

использовать Робот

алг

нач

цел ц

лит а= '===0=0.==0=0=0.====0.====0.==00000.=0000000.000000000=0==0.00=000000=0000.000000000==00.0000000000000.=00000000000.==000000000.'

вниз

нц для ц от 1 до длин(а)

вправо

выбор

при а[ц]="0": закрасить

при а[ц]=".": нц пока слева свободно; влево кц; вниз

всё

кц

кон

А вот (на всякий случай) программа для чертёжника, рисующая жирафика (смотри третий скрин). Тут уже конечно не универсальная программа, а составленная конкретно для этого рисунка.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку(9, 20)

опустить перо

сместиться на вектор(2, -15)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-3, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 7)

сместиться на вектор(-1, -1)

сместиться на вектор(0, 1)

сместиться на вектор(7, 0)

сместиться на вектор(-1, 13)

сместиться на вектор(0, 3)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(3, -1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(-3, -1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanya987
Vanya987
11.02.2023 21:51

1. С[7] = 17

2. 51

3. 55

Объяснение:

1.

C[7] = 1

for m := 1 to 10 do  C[m] := C[m] + m;

C[7] = 1 + 7 = 8

for n := 1 to 10 do  C[n] := C[n] + 9;

C[7] = 8 + 9 = 17

2.

for i := 1 to 100 do  C[101-i] := -i-98;

i = 1   C[101-1] = -1-98   C[100] = -99

...

i = 100   C[101-100] = -100-98   C[1] = -198

в массиве только отрицательные числа от -198 до -99

for j := 1 to 100 do  C[j] := C[j] + 150;

j = 1   C[1] = C[1] + 150 = -198 + 150 = -48

...

j = 100   C[100] = C[100] + 150 = -99 + 150 = 51

элементы, которые после первого цикла имели значения от -99 до -149, после второго цикла станут положительными

149 - 99 + 1 = 51 положительный элемент

3.

for n := 1 to 10 do

for m := n to 10 do  Z[n,m] := 5;

n = 1     for m := 1 to 10 do  Z[n,m] := 5;

все 10 элементов первой строки равны 5

n = 2     for m := 2 to 10 do  Z[n,m] := 5;

9 элементов 2 строки равны 5 (10 - 2 + 1 = 9)

...

10 + 9 + 8 + 7 + 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 55 элементов будет равно 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота