составить Постановку задачи по задаче: Два игрока играют в игру. Сначала каждый из них записывает на бумажку целое число от 1 до 6, а затем бросается кубик. Выигрывает тот игрок, чье записанное число оказалось ближе к выпавшему на кубике; если же разница одинакова, объявляется ничья.
Первый игрок записал число a, а второй — число b. Сколько существует вариантов броска кубика, при которых выиграет первый игрок, будет ничья, или выиграет второй игрок?
Входные данные
В единственной строке записаны два целых числа a и b (1 ≤ a, b ≤ 6) — числа, записанные на бумажке первым и вторым игроком соответственно.
Выходные данные
Выведите три целых числа: количество вариантов броска кубика, при которых выиграет первый игрок, будет ничья, и выиграет второй игрок соответственно.
pascal
Объяснение:
var
a: array [1..21] of integer;
i, max, imax: integer;
begin
randomize;
WriteLn('Исходный массив:');
for i := 1 to 21 do
begin
a[i] := random(66) - 13;
Write(a[i], ', ');
end;
WriteLn;
WriteLn('Результат задания 1:');
for i := 1 to 21 do
begin
if i mod 2 = 0 then a[i] := -3 * a[i];
Write(a[i], ', ');
end;
WriteLn;
WriteLn('Результат задания 2:');
for i := 1 to 21 do
begin
if a[i] < 10 then a[i] := - a[i];
Write(a[i], ', ');
end;
WriteLn;
max := -13;
WriteLn('Результат задания 3:');
for i := 1 to 21 do
begin
if abs(a[i]) > 40 then a[i] := a[i] - 15;
Write(a[i], ', ');
if a[i] > max then
begin
max := a[i];
imax := i;
end;
end;
WriteLn;
a[imax] := sqr(imax);
WriteLn('Результат задания 4:');
for i := 1 to 21 do
Write(a[i], ', ');
end.
значений пикселей
Коррекции изображений
Выбрать статью:Выбрать статью:
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Сведения о гистограммах
Обзор панели «Гистограмма гистограммы для многослойного документа
Предварительный корректировок на гистограмме
Обновление гистограммы значений цвета на изображении цветовой информации во время цветокоррекции
Управление цветовыми пробами
Применимо к: Adobe Photoshop Adobe Photoshop CS6
Последняя публикация: 10 февраля 2017 г.
Сведения о гистограммах
Гистограмма иллюстрирует распределение пикселей на изображении; это график, на котором указано число пикселей на каждом уровне интенсивности цвета. Гистограмма показывает детали в области тени (в левой части), в области средних тонов (по середине) и в светлой области (в правой части). Гистограмма позволяет определить, имеет ли изображение достаточно деталей для эффективной коррекции.
Гистограмма также дает представление о тональном диапазоне изображения или типе ключа изображения. На изображениях в низком ключе детали концентрируются в тенях; изображение в высоком ключе содержит больше всего деталей в светлых участках; а в средних тонах детали концентрируются на изображениях в среднем ключе. Изображение с полным тональным диапазоном содержит определенное число пикселей во всех областях. Определение тонального диапазона выбрать подходящую коррекцию тональности.