Составить программу в кумире: Измените код программы сумма цифр двузначного числа так, чтобы программа меняла цифры двузначного числа местами. Например, ввод: 81, вывод: 18.
Вначале задаётся переменная под названием "a", которой даётся значение 4. Дальше запускается цикл for для переменной "i" в радиусе 4. Данную переменную не нужно создавать отдельно, так как она будет использоваться только в цикле и изменяться в нём. В методе range указан аргумент числа и цикл будет при срабатывании присваивать переменной "i" число, которое идёт по порядку до 4, и пока переменная "i" не станет равна числу, указанному в аргумента метода range, цикл будет повторять действия. Цикл сработает 3 раза, так как в аргументе метода range указано число 4, и если переменная "i" будет равна 4, то он перестанет работать. В самом цикле написана инструкция, в которой к переменной "a" прибавляется она сама. Иными словами мы будем возводить её в квадрат. Так можно понять, что ответом будет возведение числа 4 в 3-ю степень, что равняется 64.
#include <stdio.h>
#include <malloc.h>
//сортировка вставками
void InsertionSort(int n, int mass[])
{
int newElement, location;
for (int i = 1; i < n; i++)
{
newElement = mass[i];
location = i - 1;
while(location >= 0 && mass[location] > newElement)
{
mass[location+1] = mass[location];
location = location - 1;
}
mass[location+1] = newElement;
}
}
int main()
{
//ввод N
int N;
printf("Input N: ");
scanf("%d", &N);
//выделение памяти под массив
int* mass;
mass = (int *)malloc(N * sizeof(int));
//ввод элементов массива
printf("Input the array elements:\n");
for (int i = 0; i < N; i++)
scanf("%d", &mass[i]);
//сортировка вставками
InsertionSort(N, mass);
//вывод отсортированного массива на экран
printf("Sorted array:\n");
for (int i = 0; i < N; i++)
printf("%d ", mass[i]);
printf("\n");
//освобождение памяти
free(mass);
return 0;
}
Данная программа выведет 64.
Вначале задаётся переменная под названием "a", которой даётся значение 4. Дальше запускается цикл for для переменной "i" в радиусе 4. Данную переменную не нужно создавать отдельно, так как она будет использоваться только в цикле и изменяться в нём. В методе range указан аргумент числа и цикл будет при срабатывании присваивать переменной "i" число, которое идёт по порядку до 4, и пока переменная "i" не станет равна числу, указанному в аргумента метода range, цикл будет повторять действия. Цикл сработает 3 раза, так как в аргументе метода range указано число 4, и если переменная "i" будет равна 4, то он перестанет работать. В самом цикле написана инструкция, в которой к переменной "a" прибавляется она сама. Иными словами мы будем возводить её в квадрат. Так можно понять, что ответом будет возведение числа 4 в 3-ю степень, что равняется 64.