Составьте программу, которая заполняет массив из 20 элементов случайными целыми числами от -50 до 50 и выводит на экран сначала все отрицателтные элементы, а затем все положительные элементы. PascalABC.
Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:
0111010101000100
При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.
Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта
1)Бюджетный/Офисный
AMD Athlon 200ge
3.2ггц
8гб DDR 4
500gb
Встроенный-Vega 3,либо дискретный RX 550
4
Usb 3d sound
Samsung s25r350
24
1920x1080p full HD
5мс
2)Середній пк:
AMD ryzen 3 3100
3.6(3.9)ггц
16gb
1TB
Rx 580
8
Usb 3d sound
MSI optix 27
27
1920x1080 full HD
1мс
3)Вгровий:
Ryzen 9 3950x
3.5(4.7)ггц
32гб
3тб
RTX 2080 ti Super gaming(msi)
8
Usb 3d sound
Acer Predator 27
27
3840x2160 4k
4мс
Должно пойти (Последний игровой т.к корреспондент может монтировать видео и рендерить.)
Ггц в скобках это чястота в игровом режиме
Объяснение:
Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:
0111010101000100
При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.
Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта
ответ: 2 байта