В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elinaaak
elinaaak
08.06.2020 22:58 •  Информатика

Составьте программу рисования узора с использованием алгоритма начальное положение робота отмечено символом. вариант 10

Показать ответ
Ответ:
torshindanya
torshindanya
28.01.2024 10:49
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам составить программу для рисования узора с использованием алгоритма.

Программа должна быть составлена пошагово, поэтому я предлагаю начать со следующих шагов:

Шаг 1: Задание начального положения робота
Для начала, нужно выбрать начальное положение робота на поле. Давайте определим его выбором символа, который будет отмечать начальное положение. Для нашего узора, давайте выберем символ "@". Расположим его на поле.

Шаг 2: Перемещение робота
Для рисования узора, робот будет перемещаться в определенном порядке. У нас есть несколько вариантов для перемещения робота. В данном случае, давайте определим его движение следующим образом: робот будет двигаться вверх, затем вправо, затем вниз, и, наконец, влево.

Шаг 3: Определение длины перемещения робота
Давайте определим длину перемещения робота на каждом шаге. Для простоты, выберем длину 4.

Шаг 4: Начало программы рисования узора
Теперь, когда у нас есть все необходимые данные, можно начать записывать программу рисования узора. Давайте составим программу пошагово:

1. Переместить робот вниз на два шага. (положение символа будет: [@]...).
2. Переместить робот вправо на четыре шага. (положение символа будет: ....[@]).
3. Переместить робот вверх на два шага. (положение символа будет: [@]...).
4. Переместить робот влево на четыре шага. (положение символа будет: [@....]).
5. Переместить робот вниз на два шага. (положение символа будет: [@]....).
6. Переместить робот вправо на четыре шага. (положение символа будет: ....[@]).
7. Переместить робот вверх на два шага. (положение символа будет: [@]....).
8. Переместить робот влево на четыре шага. (положение символа будет: [@....]).

Шаг 5: Завершение программы
Теперь, когда у нас есть вся программа для рисования узора, можно завершить работу робота. Программа заканчивается там, где вы решили, что узор готов.

Вот и все! Теперь у вас есть программа для рисования узора с использованием алгоритма. Программа включает последовательность перемещений робота и описывает начальное положение робота, символом "@". Шаг за шагом, робот будет перемещаться и создавать узор на поле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота