Создать БД в Access
База болезней: название, симптомы, процедуры, перечень рекомендуемых лекарств с указанием требуемого количества. База медикаментов: название, формы выпуска, дозировки, взаимозаменяемость. Формирование рецепта после осмотра больного.
удачи вам
Объяснение:
Линия (Line) – при перемещении курсора в любом направлении Контрольная панель информирует о ее текущей длине в виде.
Дуга (Аrc) – при перемещении курсора от начальной точки VCB вначале информирует о текущей длине хорды. Для назначения нужной длины вводим свое значение. Можно также назначить количество сегментов, образующих дугу вводом значения.
Прямоугольник (Rectangle) – при перемещении курсора от начального угла к диагонально расположенному конечному VCB информирует о длинах сторон прямоугольника.
Окружность (Circle) и Многоугольник (Polygon) – при перемещении курсора от назначенного центра окружности VCB информирует о текущей величине радиуса. Можно переназначить эту величину непосредственно после завершения построения .
Перемещение (Move) – при перемещении элемента инструментом VCB работает с величинами смещения точно так же, как и в инструменте Линия (Line). Но, кроме того, очень удобно применять VCB для управления созданием копий, которые появляются при перемещении с нажатой клавишей Ctrl.
Вращение (Rotate) – в принципе, здесь все приемы работы с VCB аналогичны инструменту Перемещение (Move), только они применяются к величинам углов поворота (Angle).
Масштаб (Scale) – здесь VCB показывает текущие (и, естественно, можно назначить свои) коэффициенты масштабирования, а также подсказывает по каким осям это одновременно происходит.
Тянуть/Толкать (Push/Pull) и Контур (Offset) – поскольку здесь также речь идет о дистанции перемещения, VCB работает с этими величинами, как и в инструменте Линия (Line).
Лупа (Zoom) – здесь VCB показывает текущую (и, естественно, можно переназначить свою) величину угла обзора (поля зрения) камеры в градусах.
Конспект урока компьютерного черчения по теме: «3D-моделирование
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”»
Автор разработки: учитель технологии и ИКТ, методист Евдошенко Лариса Львовна
Структура урока:
1. Организационная часть (проверка отсутствующих, домашнего задания и подготовки к уроку)
2. Повторение пройденного материала по теме: «Сопряжение»
3. Практическая работа: «Моделирование детали "Пуговица "в программе Компас-3D LT»
Цель урока:
1. Проверка знаний и умений учащихся по теме:
«Сопряжение»;
2. Проверка знаний и умений выполнения сопряжения (скругления) с графического редактора «Компас – 3D LT»
3. Закрепление навыков
3D-моделирования в программе "Компас - 3D LT"
с применением операций «выдавливание» и «скругление»
Задачи:
Обучающая:
овладению учащимися методикой построения сопряжений на чертежах,
• Найти области применения графических знаний в практике.
Развивающая:
развитию внимания, памяти,
развитию пространственного и логического мышления;
развитию умений выполнять графические построения с программы Компас-3D LT
развитию умений аккуратно выполнять работу.
Воспитательная:
• Воспитание любознательности, самостоятельности, информационной культуры, чувства красоты.
• Воспитание внимательности, интереса к графическому восприятию изображений.
Тип урока: изучение нового материала на основе повторения старого
Методы проведения: фронтальный опрос, рассказ с демонстрацией, упражнения, самостоятельная работа
Оборудование:
1. Мультимедийный компьютер для учителя
2. Мультимедийный проектор
3. Презентация
4. Рабочая тетрадь, учебник, чертёжные инструменты
5. Карточки задания