Создайте три вектора с элементами различного типа данных. Над каждым из векторов выполните следующие операции, используя специальные методы (функции):
1)введите одну половину элементов вектора с конца, другую - с начала;
2)упорядочите вектор в порядке возрастания;
3)вставьте в вектор элемент на заданную позицию (элемент и позиция вводятся с клавиатуры);
4)определите размер вектора;
5)упорядочите вектор в порядке убывания;
6)удалите из вектора элемент на заданной позиции (позиция вводится с клавиатуры);
7)очистите вектор.
После каждого действия выводите вектор на экран. За нарушение антиплагиата - бан!
2. Выберите любой объект (от школьника до многоэтажки, от дерева до кота) и:
опишите его структурой, которая содержит не менее трех различных полей разного типа данных;
введите(считайте) информацию об N объектах в массив элементов, имеющих тип созданной структуры;
1)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поля структуры;
2)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют некоторому введенному с клавиатуры составному условию (например, вывести клички всех котов, проходивших лечение в клинике, с породой сфинкс и возрастом более года).
П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан!
3.Выберите любой объект, который можно представить в виде пары параметров (например, русское слово - его иностранный аналог, имя абонента - его номер телефона, ФИО человека - серия и номер его документа и др.) и:
опишите его с словаря (структура map);
1)введите(считайте) информацию об N объектах;
2)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поле структруы;
3)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют введенному ключу (например, выведите ФИО по введенному номеру документа);
4)вставьте новый элемент в словарь с специального метода (функции) словаря;
5)удалите элемент из словаря с специального метода (функции) словаря.
П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан!
4. Создайте два множества и:
1)заполните эти множества (отдельно друг от друга), попутно выводя информацию о том, содержится ли вводимый элемент в множестве или нет;
2)выведите количество элементов первого множества, используя специальные методы (функции);
3)выведите количество элементов второго множества, используя специальные методы (функции);
4)выведите элементы, которые входят в оба множества, используя специальные методы (функции);
5)выведите элементы, которые входят только в одно множество (для каждого из множеств отдельно), используя специальные методы (функции).
За нарушение антиплагиата - бан
Все просто.
Если код равномерный двоичный, а мощность алфавита 26 символов, нужно подобрать такое количество бит (двоичных разрядов), чтобы оно могло вместить 26 комбинаций.
1 бит - 2 комбинации (2¹ = 2)
2 бита - 4 комбинации (2² = 4)
3 бита - 8 комбинаций (2³ = 8)
4 бита - 16 комбинаций (2⁴ = 16)
5 бит - 32 комбинации (2⁵ = 32)
Видно, что 4 бита мало, а 5 бит кодируют даже не 26, а 32 комбинации. Следовательно, под код одного символа нужо 5 бит.
А если символов 20, то в 20 раз больше. 5×20 = 100 бит. Это и есть нужная нам длина.
Все просто.
Если код равномерный двоичный, а мощность алфавита 26 символов, нужно подобрать такое количество бит (двоичных разрядов), чтобы оно могло вместить 26 комбинаций.
1 бит - 2 комбинации (2¹ = 2)
2 бита - 4 комбинации (2² = 4)
3 бита - 8 комбинаций (2³ = 8)
4 бита - 16 комбинаций (2⁴ = 16)
5 бит - 32 комбинации (2⁵ = 32)
Видно, что 4 бита мало, а 5 бит кодируют даже не 26, а 32 комбинации. Следовательно, под код одного символа нужо 5 бит.
А если символов 20, то в 20 раз больше. 5×20 = 100 бит. Это и есть нужная нам длина.