В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bryuho20011
bryuho20011
20.01.2021 10:39 •  Информатика

Список во теста
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Сме­стить­ся на (−1, −1) Сме­стить­ся на (2, 2) Сме­стить­ся на (3, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (−16, −8)
Сместиться на (16, 8)
Сместиться на (−16, 8)
Сместиться на (16, −8)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (2, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (−5, −2)
Сместиться на (−3, −5)
Сместиться на (−5, −4)
Сместиться на (−5, −5)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 3 paза

Сме­стить­ся на (−1, 0) Сме­стить­ся на (0, 2) Сме­стить­ся на (4, −4) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (6, 0)
Сместиться на (−6, 2)
Сместиться на (−9, 6)
Сместиться на (9, 3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 7 paз

Сме­стить­ся на (−1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (1, 1)?

Варианты ответов
(6, 8)
(−6, 8)
(8, −6)
(8, 6)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (−1, −1)?

Варианты ответов
(−11, 4)
(4, −11)
(8, 22)
(22, 8)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, (3, 1). Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, в ко­то­рой он ока­зал­ся?

Варианты ответов
(15, −6)
(14, −5)
(13, −4)
(12, −3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−1, 4) Сме­стить­ся на (3, −6) Конец

Ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, (4, 0). Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, в ко­то­рой он ока­зал­ся?

Варианты ответов
(15, −6)
(14, −5)
(13, −4)
(12, −3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

Сме­стить­ся на (−1,1)

По­вто­ри 4 раз

Сме­стить­ся на (3,1) Сме­стить­ся на (0, 2) Сме­стить­ся на (−1, 4)

конец

На какую ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм?

Варианты ответов
Сместиться на (8, 28)
Сместиться на (7, 29)
Сместиться на (-8, -28)
Сместиться на (-7, -29)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

Сме­стить­ся на (−5, 2)

По­вто­ри 5 раз

Сме­стить­ся на (2, 0) Сме­стить­ся на (−3, −3) Сме­стить­ся на (−1, 0)

конец

На какую ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм?

Варианты ответов
Сместиться на (−10, −15)
Сместиться на (15, 13)
Сместиться на (10, 15)
Сместиться на (-15, -13)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 2 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (1, 3) Сме­стить­ся на (1, −2)

Конец

Сме­стить­ся на (2, 6)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (− 6, − 8)
Сместиться на (3, 4)
Сместиться на (− 4, − 7)
Сместиться на (− 3, −4)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1,−2)

Конец

Сме­стить­ся на (−8, 12)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (−2, −4)
Сместиться на (4, −13)
Сместиться на (2, 4)
Сместиться на (−8, −16)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2, 1)

Конец

Сме­стить­ся на (−12, −8)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (−8, −4)
Сместиться на (−2, −1)
Сместиться на (7, 5)
Сместиться на (2, 1)

Показать ответ
Ответ:
Соня121103
Соня121103
19.05.2023 13:12
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
    using namespace std;
    const int N = 4;
    const int M = 4;
    int Y[N][M];

    //как-нибудь заполняем матрицу
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);

    //выведем её на экран
    for (int i = 0; i < N; ++i)
    {
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            cout << setw(3) << Y[i][j];
        cout << endl;
    }
        
    //находим сумму элементов побочной диагонали
    int S = 0;
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            if (j == M - 1 - i)
                S = S + Y[i][j];
    cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;

    //находим сумму всех элементов матрицы
    int Sum = 0;
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            Sum = Sum + Y[i][j];
    cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl;
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
valera212105
valera212105
29.06.2021 07:03
//PascalABC.NET 3.1 сборка 1219
procedure PrintMatrix(a: array[,] of integer);
begin
    for var i := a.GetLowerBound(0) to a.GetUpperBound(0) do
    begin
        writeln;
        for var j := a.GetLowerBound(1) to a.GetUpperBound(1) do
            write(a[i, j], ' ');
    end;
    writeln;
end;

begin
    var a := MatrixRandom(9, 9, 10, 99);
    PrintMatrix(a);
    var i := (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) div 2 + (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) mod 2;
    var j := (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) div 2 + (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) mod 2;
    writeln('A[', i, ', ', j, '] = ', a[i, j]);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота