Створіть новий файл Python та нове вікно із заголовком "Магазин морозива". Створіть дві групи gеремикачів. Над першою групою створіть напис "Оберіть тип морозива". В першій групі буде три перемикачі із типами морозива: ванільне, шоколадне, фруктове. Над другою групою створіть напис "Оберіть розмір ріжку". В цій групі буде також три перемикачі із розмірами ріжку: маленький, середній та великий. В залежності від вибору користувача на екран буде виводитися відповідне вікно з повідомленням. Наприклад, якщо користувач вибере фруктове морозиво у маленькому ріжку, то на екран виведеться вікно з повідомленням "Ви вибрали фруктове морозиво у маленькому ріжку".
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.