Суммативное оценивание 7 класс за раздел «Моделирование объектов и событий»
Задания
1. Модель – это...(1б)
а) изображение объекта, процесса или явления на бумаге
б) уменьшенное представление о реальном объекте, процессе или явлении
в) упрощенное представлении об объекте, о реальном процессе или явлении
д) уменьшенный объект, выполненный из любого материала
2. Моделирование—это ...(1б)
а) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод
в) процесс неформальной постановки конкретной задачи
3. Что является этапами для получения 3 D изображения? (1б)
а) Моделирование
б) Анимация
в) Отображение
д) Планирование
4. Установите соответствие (2б)
2D модель
А

3D модель
В 
5. Выбери основные инструменты SketchUp (4б)
а) Ластик,
б) Перемещение
в) Палитра
г) Компонент
д) Выбор
е) Прямоугольник
6. Выбери инструменты рисования SketchUp(3б)
а) Окружность
б) Ведение
в) Линия
г) Смещение
д) Прямоугольник
е) Тяни/толкай
7. Модуль «Стили» позволяет... (1б)
а) заливать построенный объект, это приблизить внешний вид объекта к натуральному.
б) изменить стиль образа создаваемого объекта и изменить расцветку по своему усмотрению
в) встраивать готовые объекты в программу
8. Модуль «Материалы» позволяет... (1б)
а) встраивать готовые объекты в программу
б) изменить стиль образа создаваемого объекта и изменить расцветку по своему усмотрению
в) заливать построенный объект, это приблизить внешний вид объекта к натуральному.
9. Модуль «Компоненты» позволяет... ... (1б)
а) встраивать готовые объекты в программу
б) изменить стиль образа создаваемого объекта и изменить расцветку по своему усмотрению
в) заливать построенный объект, это приблизить внешний вид объекта к натуральном
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1>a2) then max:= a1else max:=a2;
if (a2>a3) then max:=a2else max:=a3;
if (a3>a4) then max:=a3else max:=a4;
if (a4>a5) then max:=a4else max:=a5;
end;
writeln (max);
end.
Аналогично с минимальным числом.
var a1,a2,a3,a4,a5,min: integer;
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1<a2) then min:= a1else min:=a2;
if (a2<a3) then min:=a2else min:=a3;
if (a3<a4) then min:=a3else min:=a4;
if (a4<a5) then min:=a4else min:=a5;
end;
writeln (min);
end.
Можно так же решить с массива, если нужно пишите.
Приведём все степени к основанию 2
2^3702-2^468+2^1620-108
-108 можно представить как -128 + 16 + 4
2^3702-2^468+2^1620-2^7 + 2^4 + 2^2
Теперь выстраиваем степени в порядке убывания:
2^3702+2^1620-2^468-2^7 + 2^4 + 2^2
В выражении два вычитания подряд, избавимся от этого, заменив -2^468 на -2^469 + 2^468
2^3702+2^1620 -2^469+2^468-2^7 + 2^4 + 2^2
2^3702 - 1 единица
2^4 - 1 единица
2^2 - 1 единица
Количество единиц в вычитаниях будет равно разнице степеней. Например 1000000-100=1111
2^1620 -2^469 - количеств единиц 1620-469 = 1151
2^468-2^7 - количество единиц 468-7 = 461
Общее количество единиц равно 3+1151+461 = 1615