Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры» Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи
6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем
Критерий оценивания: Обучающийся
• Определяет этапы решения задачи
• Создает таблицу арифметических операций
Время выполнения: 40 минут
Задания
Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке
следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи
2
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры
1
Делает вывод по созданию своей программы
Вводит данные и исправляет ошибки
Реализует блок-схему в среде программирования
Заполните таблицу
Арифметические операции
Действие
Тип переменных
Тип результата
Интерактивный режим IDLE Python
x-y
любой
84-23,1=60,9
X+y
73.5+254.5=328.0
Умножение
Любой
20*5=100
x\y
25\5=5.0
x\\y
целый
41\\3=13
Типы данных -
А) это инструкция, которую должен выполнить Python
Б) ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).
В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу
Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств
4. Укажите верные варианты
Integer
Float point
5
0.03
-45
0
789
-3.77
1.45
-48
2.222235
-4
-1.23
87
…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой
А) типы данных
Б) Линейные алгоритмы
В) типы допустимых данных
Д)логический типы
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.