В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дурачок225
Дурачок225
06.01.2023 10:18 •  Информатика

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»  Цель обучения            6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи 

                                     6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем 

Критерий оценивания:           Обучающийся 

                                                • Определяет этапы решения задачи

                                                • Создает таблицу арифметических операций 

Время выполнения: 40 минут

 Задания 

Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке 

следования.

Ученик строит блок-схему для своей задачи

2

Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры

1

Делает вывод по созданию своей программы

Вводит данные и исправляет ошибки

Реализует блок-схему в среде программирования

Заполните таблицу

Арифметические операции

Действие

Тип переменных

Тип результата

Интерактивный режим IDLE Python

x-y

любой

84-23,1=60,9

X+y

73.5+254.5=328.0

Умножение

Любой 

20*5=100

x\y

25\5=5.0

x\\y

целый 

 

41\\3=13

Типы данных - 

А)  это инструкция, которую должен выполнить Python  

Б)  ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).

В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу

Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств

    4. Укажите   верные варианты 

    

    Integer

    Float point 

5

0.03

-45

0

789

-3.77

1.45

-48

2.222235

-4

-1.23

87

…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой 

А) типы данных

Б) Линейные алгоритмы 

В) типы допустимых данных

Д)логический типы

Показать ответ
Ответ:
ксюша1693
ксюша1693
19.08.2020 19:29

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelina5353
Angelina5353
21.09.2020 16:36
Пользовательский интерфейс - это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. взаимодействие человека и компьютера в наши дни строится на основе объектно-ориентированного графического интерфейса, в котором: все объекты представляются в виде значков; оперирование объектами осуществляется в окнах; основным элементом программного является меню; основным элементом аппаратного являются различные манипуляторы. информационное пространство пользователя - это информационные ресурсы (файлы с программами, документы, web-сайты, фотографии, видеофрагменты и доступные пользователю при работе на компьютере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота