1) Программа ищет определенное число в массиве, определяет, сколько раз это число встречается в нём и выводит индекс (читай - номер) самой первой ячейки, в которой оно было обнаружено.
2) Для ввода значений с клавиатуры используется функция readln, замкнутая в цикл с счетчиком for. Она последовательно вводит каждое значение в массив с переходом на новую строку.
3) Для вывода информации о количестве повторяющихся элементов используется функция writeln, выводящая все вложенные значения и переходящая на новую строку.
4) Размерность массива = 10, т.к. инициализируется он строкой
a: array [1..count] of integer
где count - константа, заданная в начале программы. Она = 10, следовательно, номер самого высшего элемента тоже будет равен 10.
нужно нарисовать два круга, которые будут пересекаться и один, который будет отдельно — в пересечении будет 5 (которые играют и в шах, и в шаш), в области круга шахмат, не включающей в себя область пересечения будет 3, а в в области круга шашек, не включающей в себя область пересечения будет 0
теперь произведем вычисления: 29 - область пересечения - шахматы без пересечения - шашки без пересечения = 29 - 5 - 3 - 0 = 21
21 нужно записать в третий круг, который не пересекается с остальными двумя — это и есть ответ на задачу
1) Программа ищет определенное число в массиве, определяет, сколько раз это число встречается в нём и выводит индекс (читай - номер) самой первой ячейки, в которой оно было обнаружено.
2) Для ввода значений с клавиатуры используется функция readln, замкнутая в цикл с счетчиком for. Она последовательно вводит каждое значение в массив с переходом на новую строку.
3) Для вывода информации о количестве повторяющихся элементов используется функция writeln, выводящая все вложенные значения и переходящая на новую строку.
4) Размерность массива = 10, т.к. инициализируется он строкой
a: array [1..count] of integer
где count - константа, заданная в начале программы. Она = 10, следовательно, номер самого высшего элемента тоже будет равен 10.
объяснение:
нужно нарисовать два круга, которые будут пересекаться и один, который будет отдельно — в пересечении будет 5 (которые играют и в шах, и в шаш), в области круга шахмат, не включающей в себя область пересечения будет 3, а в в области круга шашек, не включающей в себя область пересечения будет 0
теперь произведем вычисления: 29 - область пересечения - шахматы без пересечения - шашки без пересечения = 29 - 5 - 3 - 0 = 21
21 нужно записать в третий круг, который не пересекается с остальными двумя — это и есть ответ на задачу