В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qqwqe
qqwqe
21.01.2022 07:15 •  Информатика

ТК-2. Практическое задание Откройте файл , выполните задания, сохраните и пришлите на проверку преподавателю.

Если у Вас установлен Office 2003, то здесь файл с заданием в соответствующем формате, а здесь можно посмотреть соответствие команд 2003-2007 "офиса".

Задания:

1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению.

2. Установить следующие параметры страницы:

- ориентация – книжная;

- верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,6 см.

3. Задать параметры форматирования абзаца:

- выравнивание – по ширине;

- отступ первой строки – 1 см;

- межстрочный интервал – одинарный;

- интервал перед абзацем 2 пт, после абзаца – 3 пт.

4. Параметры форматирования шрифта:

- гарнитура – Times New Roman;

- размер 14 пт.

5. Создать два собственных стиля для оформления заголовков текста:

- имя стиля – Первый: основан на стиле Заголовок1, гарнитура шрифта Arial Black, 16 пт, цвет – синий, выравнивание – по центру;

- имя стиля – Второй: основан на стиле Заголовок2, гарнитура шрифта Arial Rounded, 14 пт, цвет – зеленый, выравнивание – по правому краю.

6. Применить форматирование новым стилем Первый ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок1.

7. Применить форматирование новым стилем Второй ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок2.

8. Представить в виде таблицы данные по отраслевой структуре по малым предприятиям (в разделе Экономическая и социальная эффективность предпринимательства ).

9. В любую часть документа слева вставить рисунок, соответствующий смыслу текста и установить параметры форматирования:

- обтекание текстом – вокруг рамки;

- остальные параметры (заливку, тип и цвет границы, эффекты тени и объема и т. д.) задать по своему усмотрению.

10. Выполнить вставку номеров страниц внизу справа.

11. Разделить документ на разделы. Каждый раздел должен начинаться с заголовка, отформатированного стилем Первый.

12. Создать колонтитулы для каждого раздела. Они должны содержать:

- верхний – заголовок раздела;

- нижний – Ф.И.О. студента, выполнившего работу, и номер страницы.

13. Осуществить вставку оглавления (вкладка Ссылки – Оглавление) с указанием всех уровней, номерами страниц – по правому краю, заполнителем – точками.

14. Перечень основных проблем предпринимательства, перечисленных в одноименном разделе, оформить в виде маркированного списка. Формат маркера выбрать по своему усмотрению.

Подсказка к пунктам 11-12. В первую очередь надо вставить в документ разрывы раздела в нужных местах (вкладка Разметка страницы). Потом добавляете в колонтитул название раздела (вкладка Вставка). Выходите из колонтитула, колонтитулы во всех разделах пока одинаковые. Заходите в колонтитул следующего раздела (можно двойным щелчком по тексту колонтитула). Когда вы находитесь в колонтитуле на ленте появляется новая вкладка Работа с колонтитулами и на ней есть кнопка "Как в предыдущем разделе" - ее надо отжать. Таким образом, мы разорвем связь между разделами и теперь можно колонтитул данного раздела изменить.

С первой титульной страницы с заголовком колонтитулы необходимо убрать (это будет первый раздел документа).

На второй странице поместите автоматическое оглавление, колонтитулы тоже надо убрать (это второй раздел документа).

В третьем и последующих разделах документа верхние колонтитулы будут разные...

Показать ответ
Ответ:
Неуч00
Неуч00
22.07.2020 04:37

//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".

var

 a, b, c: array [1..100] of longint;

 i, min, n, j, t: longint;

begin

 //Читаем количество элементов в нашем массиве.

 readln(n);

 

 //Читаем массив.

 for i := 1 to n do read(a[i]);

 

 //Заполняем первую "половинку".

 for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];

 

 //Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и

 //цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.

 for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];

 

 //Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода

 //основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,

 //а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if b[min] > b[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := b[i];

     b[i] := b[min];

     b[min] := t;

   end;

 end;

 

 //Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.

 //Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом

 //будет другим.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if c[min] < c[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := c[i];

     c[i] := c[min];

     c[min] := t;

   end;

 end;

 

 //А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить

 //пробел после вывода каждого элемента.

 for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');

 for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ShahKulu
ShahKulu
07.02.2020 01:36

Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).

Пример:

«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».

Союз и связывает части сложносочинённого предложения.

1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.

 

Союз  

связывает .

 

 

2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.

 

Союз  

связывает.

 

 

3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.

 

Союз  

связывает

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота