Точки A и C лежат на одной прямой, точка B не лежит на этой прямой, но находится на одинаковых расстояниях от точек A и C. Величина угла ∡α = 153°. Определи:
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
Var a:array[1..100,1..100] of integer; i,j,n,m,max,min:integer; begin write ('Введите количество строк: '); read(n); writeln; write ('Введите количество элементов в строке: '); read(m); writeln; writeln('Введите массив: '); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do begin write(' a[',i,',',j,']='); read(a[i,j]); end; writeln; end; writeln; writeln('Исходный массив: '); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write(a[i,j],' '); writeln; end; writeln; writeln('Конечный массив: '); for i:=1 to n do begin min:=a[i,1]; max:=a[i,1]; for j:=2 to m do begin if (min>a[i,j]) then min:=a[i,j]; if (max