Тренажёр для первоклассника»
исходные величины:
а – первое слагаемое (вводится через команду а: =random(10); )
b – второе слагаемое (вводится через команду b: =random(10); )
замечание: random(10) – функция, случайное число из диапазона [0: 9]
c – сумма, вводится учеником с клавиатуры.
результат:
count – количество верных ответов.
первокласснику предлагается выполнить несколько примеров на сложение двух чисел.
примеры составляет компьютер случайным образом, а ученик вводит ответ.
ученик будет получать , пока не даст три правильных ответа.
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.