троє друзів отримали в кафе рахунок на суму n гривень, який вони вирішили розділити порівну. Скільки повинен заплатити кожен з них, якщо сума чайових складає 10% від суми рахунку (програма Пайтон)
begin i := 3; k := 0; repeat s := 1; for d := 2 TO Trunc(sqrt(i)) do begin n := (i div d); if n * d = i then s := s + d + (i div d); end; if int(sqrt(i)) = sqrt(i) then s := s - Trunc(sqrt(i)); if s = i then k := k + 1; i := i + 1 until (k = 3); Writeln('Третье совершенное число равно ',s) end.
Тестовое решение: Третье совершенное число равно 496
const k=35; { k-е по порядку простое число }
var i,j,n,m:integer;
begin n:=1; i:=1; repeat j:=2; m:=round(sqrt(i)); while (i mod j <>0) and (j<=m) do j:=j+1; if j>m then n:=n+1; i:=i+1 until (n=k); Writeln(i-1) end.
Тестовое решение: 137
var n, d1, d2, d3: integer;
begin Write('Введите трехзначное число ->'); Readln(n); d1 := (n div 100); d2 := ((n mod 100) div 10); d3 := (n mod 10); if (d1 * d2 * d3 in [100..999]) then Writeln('Произведение цифр трехзначное') else Writeln('Произведение цифр не трехзначное') end.
Тестовое решение: Введите трехзначное число ->518 Произведение цифр не трехзначное
*** В блок-схемах использованы обозначения: sqrt(x) - квадратный корень от х; \ - операция целочисленного деления % - операция остатка от целочисленного деления
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .
i, n, s: longint;
d, k: integer;
begin
i := 3; k := 0;
repeat
s := 1;
for d := 2 TO Trunc(sqrt(i)) do
begin
n := (i div d);
if n * d = i then s := s + d + (i div d);
end;
if int(sqrt(i)) = sqrt(i) then s := s - Trunc(sqrt(i));
if s = i then k := k + 1;
i := i + 1
until (k = 3);
Writeln('Третье совершенное число равно ',s)
end.
Тестовое решение:
Третье совершенное число равно 496
const
k=35; { k-е по порядку простое число }
var
i,j,n,m:integer;
begin
n:=1; i:=1;
repeat
j:=2;
m:=round(sqrt(i));
while (i mod j <>0) and (j<=m) do j:=j+1;
if j>m then n:=n+1;
i:=i+1
until (n=k);
Writeln(i-1)
end.
Тестовое решение:
137
var
n, d1, d2, d3: integer;
begin
Write('Введите трехзначное число ->');
Readln(n);
d1 := (n div 100);
d2 := ((n mod 100) div 10);
d3 := (n mod 10);
if (d1 * d2 * d3 in [100..999]) then
Writeln('Произведение цифр трехзначное')
else Writeln('Произведение цифр не трехзначное')
end.
Тестовое решение:
Введите трехзначное число ->518
Произведение цифр не трехзначное
*** В блок-схемах использованы обозначения:
sqrt(x) - квадратный корень от х;
\ - операция целочисленного деления
% - операция остатка от целочисленного деления
Объяснение: