Творче завдання 6. Доберіть українські народні прислів'я та приказки, у яких засуджуються шахрайства, крадіжки та схвалюються розум, чесність. Наприклад: «Гарно того навчати, хто хоче все знати .
магистральная архитектура как основа современных эвм
современные эвм могут иметь различную архитектуру, но обязательно содержат в своей структуре следующие элементы (арифметико-логическое устройство (алу), выполняющее арифметические и логические операции. устройство (уу), которое организует процесс выполнения программ. запоминающее устройство (память) для хранения программ и данных. внешние устройства для ввода–вывода информации ( и используют основной принцип функционирования эвм – принцип программируемости, дополненный новыми принципами, к которым можно отнести принципы модульности, магистральности и микропрограммируемости.
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
магистральная архитектура как основа современных эвм
современные эвм могут иметь различную архитектуру, но обязательно содержат в своей структуре следующие элементы (арифметико-логическое устройство (алу), выполняющее арифметические и логические операции. устройство (уу), которое организует процесс выполнения программ. запоминающее устройство (память) для хранения программ и данных. внешние устройства для ввода–вывода информации ( и используют основной принцип функционирования эвм – принцип программируемости, дополненный новыми принципами, к которым можно отнести принципы модульности, магистральности и микропрограммируемости.
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).
Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).
Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).