В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DianaSi12
DianaSi12
24.07.2021 14:12 •  Информатика

У игрока в космической стрелялке есть очень мощная лазерная пушка. Но она неподвижна и может стрелять только в одном направлении. Игрок может расставить на игровом поле двусторонние зеркала, меняющие ход луча, чтобы поражать врагов. Введём декартову систему координат с центром, где расположена пушка, то есть пушка имеет координаты (0; 0). Пушка стреляет в направлении точки (1; 1). Игрок может поставить зеркала в точках с целочисленными координатами. Зеркала могут быть горизонтальными или вертикальными, попадание луча в зеркало меняет траекторию луча по законам отражения света. Некоторые возможные варианты отражения луча от зеркала изображены на рисунке.

Показать ответ
Ответ:
4epHo3eM
4epHo3eM
22.02.2022 21:51

1) прямоугольник, первый вариант:

import turtle

b=40

l=b+20

turtle.shape('turtle')

turtle.goto(l,0)

turtle.goto(l,b)

turtle.goto(0,b)

turtle.goto(0,0)

turtle.penup()

turtle.goto(100,0)

1) прямоугольник, второй вариант:

import turtle

b=40

l=b+20

turtle.shape('turtle')

turtle.forward(l)

turtle.left(90)

turtle.forward(b)

turtle.left(90)

turtle.forward(l)

turtle.left(90)

turtle.forward(b)

turtle.penup()

turtle.forward(b)

2) птичка

import turtle

turtle.shape('turtle')

turtle.goto(50,-20)

turtle.goto(0,30)

turtle.goto(-10,30)

turtle.goto(-15,25)

turtle.goto(-10,20)

turtle.goto(-10,0)

turtle.goto(0,-10)

turtle.goto(20,-15)

turtle.goto(35,-15)

turtle.goto(50,-20)

turtle.penup()

turtle.goto(100,0)


дочке , с мужем уже час мучаемся
дочке , с мужем уже час мучаемся
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alesha55551
Alesha55551
06.08.2022 11:52

1

Объяснение:

Программа выдаст "Yes" , если любое из условий сработает. Либо s будет больше 10, либо t больше A.

Мы сразу определяем сколько раз сработает первое условие: (10,2) , (11,12).

Получается нам осталось ещё, чтобы второе условие сработало 6 раз.

Мы видим, что если в переменную А записать число 1, то второе условие сработает на числах : (1,2) , (1,12) (-11,12) (-12,11) (10,10) (10,5)

В сумме с первым условием (s>10) получается, что программа выдаст "Yes" как раз 8 раз, не выполнится только ввод чисел (-11,-12)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота