В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kurbanov2017p05b7v
kurbanov2017p05b7v
13.03.2022 20:04 •  Информатика

У кого есть Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс что бы там были вопросы: что такое язык, азбука, кодирование, декодирование

задания с перевод из системы в систему, задачи на передачу информации

Показать ответ
Ответ:
KarinaKrasko
KarinaKrasko
03.09.2021 17:51

Hi mister,

-------

Скрин #1

-------

Пользуясь моим скрином, понимаем, что такие буквы как Ж  и  К имеют 2 пути, а другие 3 пути.

Рассмотрим буквы Ж и К на рисунке это 2 и 7, осталось узнать какая какой принадлежит.

Начнем с самого простого, единственная буква, которая относится к обоим дорогам (Ж и К) это буква Д.

Значит буква Д должна иметь пусть с Ж, К и еще буквой В.

Исходя из таблицы, понимаем что #3 это буква Д, а #4 это буква В.

---------

Скрин #2

---------

Рассмотрим ситуацию букв К, В, Е. отсюда также легко сможем найти Ж и Б

Исходя из скрина мы видим что для буквы Е мы нашли подходящие буквы, В(#4) и К(#2), понимаем что буква Е = #6, отсюда понимаем что Б(#1) и что Ж(#7)

---------

Скрин #3

---------

Находим оставшиеся:

А - #5

Г - #8

ответ по задаче: 14 (#1 и #4 без пробелов)

Источник: Мозг.


Информатика 11 класс.
Информатика 11 класс.
Информатика 11 класс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Noyaneya
Noyaneya
15.03.2021 20:53
Хорошо, я с удовольствием приступлю к решению данной задачи и подготовке подробного пошагового решения.

1. Начнем с составления блок-схемы для данной задачи.
- Прямоугольник №1: Ввод целого числа.
- Ромб №1: Проверка, является ли число отрицательным.
- Да, исправляем номер ромба на "1а".
- Нет, исправляем номер ромба на "1б".
- Ромб №1а: Прибавляем 50 к числу.
- Прямоугольник №2: Выводим полученное число.
- Ромб № 2б (конец): Выводим полученное число.

2. Теперь, с учетом блок-схемы, разберем пошаговое решение задачи:
- Шаг 1: Ввод целого числа с клавиатуры.
- Шаг 2: Проверяем, является ли число отрицательным.
- Если число отрицательное, переходим к шагу 3.
- Если число положительное или равно нулю, переходим к шагу 4.
- Шаг 3: Прибавляем 50 к числу.
- Шаг 3.1: Суммируем число и 50.
- Шаг 3.2: Записываем полученный результат.
- Шаг 4: Умножаем число на 10.
- Шаг 4.1: Умножаем число на 10.
- Шаг 4.2: Записываем полученный результат.
- Шаг 5: Выводим полученное число на экран.

Теперь давайте приведем пример решения задачи с помощью конкретного числа:

Предположим, у нас есть число -7.

1. Вводим число -7.
2. Проверяем, является ли число отрицательным - да.
- Переходим к шагу 3.
3. Прибавляем 50 к числу - (-7 + 50 = 43).
- Полученное число: 43.
4. Выводим полученное число на экран.

Таким образом, для числа -7 получаем число 43 в результате выполнения данной задачи.

Надеюсь, мое решение было полным и понятным. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, скажите, и я с радостью помогу вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота