У яких із наведених операторів циклу тіло циклу не виконається жодного разу? * x := 5; whіle x < 5 do x := x + 1; x := 10; whіle x <= 10 do x := x+1; s : = 0; for i := 1 to 10 do s := s + 5; s : = 0; for a := 10 to 0 do s := s + a
№1. Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Для начала надо посчитать, сколько всего символов в данном предложении, следует считать знаки препинания и пробелы. Посчитав все знаки (Итого:57), мы получаем, что вес предложения 57 байт, переводим в биты, то есть умножаем на 8 (1 байт = 8 бит): 57*8=456.
№2. Кодировка Unicode - это кодировка, каждый символ которой весит 16 бит. Итак, я посчитала количество знаков в предложении (Итого:32). Дальше: 16*32=512 бит.
№3. Итак, мы видим, что из 16-битной кодировки получилась 8-битная, а это значит, что она уменьшилась вдвое. 8x=800 x=100 (у тебя ошибка, я посмотрела аналогичные задания, отличающиеся только значениями)
var
ar: array of integer;
n, k2, k3, k4, k5, i: integer;
r: real;
begin
write('Сколько учеников?');
readln(n);
setlength(ar, n);
writeln('Введите оценки:');
for i := 0 to n - 1 do
begin
readln(ar[i]);
case ar[i] of
2: inc(k2);
3: inc(k3);
4: inc(k4);
5: inc(k5);
else
writeln('Не оценка');
exit;
end;
end;
writeln('2:', k2);
writeln('3:', k3);
writeln('4:', k4);
writeln('5:', k5);
write('Успеваемость=', (k3 + k4 + k5) / n * 100:0:1);
end.
Пример ввода:
Сколько учеников?6
Введите оценки:
2
2
3
4
5
5
Пример вывода:
2:2
3:1
4:1
5:2
Успеваемость=66.7
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один.
Для начала надо посчитать, сколько всего символов в данном предложении, следует считать знаки препинания и пробелы.
Посчитав все знаки (Итого:57), мы получаем, что вес предложения 57 байт, переводим в биты, то есть умножаем на 8 (1 байт = 8 бит):
57*8=456.
№2.
Кодировка Unicode - это кодировка, каждый символ которой весит 16 бит. Итак, я посчитала количество знаков в предложении (Итого:32). Дальше: 16*32=512 бит.
№3.
Итак, мы видим, что из 16-битной кодировки получилась 8-битная, а это значит, что она уменьшилась вдвое.
8x=800
x=100 (у тебя ошибка, я посмотрела аналогичные задания, отличающиеся только значениями)
№4 допишу в комментарии.