Уартёма оригинальные друзья, каждый из которых любит есть конфеты немного по-своему.
например, аркадий любит вынуть из коробки все конфеты, вид которых — четное число, а затем съесть из них каждую вторую, а оставшиеся — положить на свободные места слева направо.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (7, 1, 0, 5, 0, 0, 0, 3, 17) → (7, 1, 2, 5, 10, 0, 0, 3, 17).
алиса, в отличие от аркадия, любит съесть сначала первую половину конфет (округленную в меньшую сторону), а затем, раскаиваясь о содеянном, расставить оставшиеся конфеты в том же порядке так, чтобы между ними было хотя бы одно свободное место. при этом первая оставшаяся конфета должна оказаться на первом месте в коробке.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3, 17) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0, 17).
ещё один пример:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0).
артёму по заданному набору конфет в коробке определить, какой состав конфет в коробках будет после того, как его друзья съедят все конфеты, которые их интересуют. предполагается, что и аркадию и алисе артём подарил одинаковые коробки конфет.
для решения этой вы должны проделать шаги, указанные ниже.
добавить в класс candybox публичный метод int который будет возвращать размер коробки конфет.
добавить в класс candybox публичный метод int& at(int index), который будет возвращать конфету, которая находится на i-ой позиции. обратите внимание, что за счёт того, что метод возвращает ссылку, вы можете менять содержимое коробки. например, вот так:
candybox b;
b.read();
b.at(3) = 7;
добавить в класс candybox конструктор копирования.
добавить вне класса функцию candybox arcady_process(candybox b), которая эмулирует поведение аркадия, если ему подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поел конфет аркадий.
добавить вне класса функцию candybox alice_process(candybox b), которая эмулирует поведение алисы, если ей подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поела конфет алиса.
формат входных данных
в первой строке вводится целое положительное число m — количество конфет.
в следующей строке вводятся m неотрицательных чисел, не превышающих 109 — виды конфет.
формат выходных данных
требуется вывести две строки с числами — состояние коробок после аркадия и алисы.
входные данные
9
7 1 2 5 8 10 4 3 17
выходные данные
7 1 2 5 10 0 0 3 17
8 0 10 0 4 0 3 0 17
входные данные
7
8 4 6 4 8 8 1
выходные данные
8 6 8 0 0 0 1
4 0 8 0 8 0 1
2. Немного изменим ваш код и получим искомое значение x
Искомое число х = 16293
var
x, y, a, b, k: integer;
begin
k:=10000;
repeat
x:=k;
a := 0; b := 0; y := 1;
while x > 0 do
begin
if (x mod 10) mod 2 = 0
then
a := a * 10 + x mod 10
else begin
y := y * 10;
b := b * 10 + x mod 10
end;
x := x div 10
end;
a := a * y + b;
k := k + 1;
until a = 26391;
writeln(a:8, k-1:8);
end.
program raf105;
var n,a,x,i:integer;
begin
write('Введите количество учеников: ');
readln(n);
writeln('Вводите кол во правильно решённых вопросов учеников по очереди: ');
for i:=1 to n do
begin
readln(a);
if a<5
then x:= x+1;
end;
writeln('Учениками было получено ',x,' неудовлетворительных оценок');
end.
Цикл whileprogram raf105;
var n,a,x,i:integer;
begin
write('Введите количество учеников: ');
readln(n);
writeln('Вводите кол во правильно решённых вопросов учеников по очереди: ');
while i<>n do
begin
i:= i+1;
readln(a);
if a<5
then x:= x+1;
end;
writeln('Учениками было получено ',x,' неудовлетворительных оценок');
end.
Цикл repeatprogram raf105;
var n,a,x,i:integer;
begin
write('Введите количество учеников: ');
readln(n);
writeln('Вводите кол во правильно решённых вопросов учеников по очереди: ');
repeat
i:= i+1;
readln(a);
if a<5
then x:= x+1;
until i=n;
writeln('Учениками было получено ',x,' неудовлетворительных оценок');
end.
Язык PascalABC