Уартёма оригинальные друзья, каждый из которых любит есть конфеты немного по-своему.
например, аркадий любит вынуть из коробки все конфеты, вид которых — четное число, а затем съесть из них каждую вторую, а оставшиеся — положить на свободные места слева направо.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (7, 1, 0, 5, 0, 0, 0, 3, 17) → (7, 1, 2, 5, 10, 0, 0, 3, 17).
алиса, в отличие от аркадия, любит съесть сначала первую половину конфет (округленную в меньшую сторону), а затем, раскаиваясь о содеянном, расставить оставшиеся конфеты в том же порядке так, чтобы между ними было хотя бы одно свободное место. при этом первая оставшаяся конфета должна оказаться на первом месте в коробке.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3, 17) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0, 17).
ещё один пример:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0).
артёму по заданному набору конфет в коробке определить, какой состав конфет в коробках будет после того, как его друзья съедят все конфеты, которые их интересуют. предполагается, что и аркадию и алисе артём подарил одинаковые коробки конфет.
для решения этой вы должны проделать шаги, указанные ниже.
добавить в класс candybox публичный метод int который будет возвращать размер коробки конфет.
добавить в класс candybox публичный метод int& at(int index), который будет возвращать конфету, которая находится на i-ой позиции. обратите внимание, что за счёт того, что метод возвращает ссылку, вы можете менять содержимое коробки. например, вот так:
candybox b;
b.read();
b.at(3) = 7;
добавить в класс candybox конструктор копирования.
добавить вне класса функцию candybox arcady_process(candybox b), которая эмулирует поведение аркадия, если ему подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поел конфет аркадий.
добавить вне класса функцию candybox alice_process(candybox b), которая эмулирует поведение алисы, если ей подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поела конфет алиса.
формат входных данных
в первой строке вводится целое положительное число m — количество конфет.
в следующей строке вводятся m неотрицательных чисел, не превышающих 109 — виды конфет.
формат выходных данных
требуется вывести две строки с числами — состояние коробок после аркадия и алисы.
входные данные
9
7 1 2 5 8 10 4 3 17
выходные данные
7 1 2 5 10 0 0 3 17
8 0 10 0 4 0 3 0 17
входные данные
7
8 4 6 4 8 8 1
выходные данные
8 6 8 0 0 0 1
4 0 8 0 8 0 1
ответ:что такое атр. конц.
Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга. Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.
Объяснение:пример
в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.
n,t,s,d,e:integer;
begin
writeln('');
repeat
writeln('Введите сумму в рублях<=1000');
readln(n);
until (n>0) and (n<=1000);
t:=n div 1000;
n:=n-t*1000;
s:=n div 100;
n:=n-s*100;
d:=n div 10;
if d<>1 then
begin
n:=n-d*10;
e:=n;
end;
case t of
1:write('тысяча ');
end;
if s>=0 then
case s of
1:write('сто ');
2:write('двести ');
3:write('триста ');
4:write('четыресто ');
5:write('пятьсот ');
6:write('шестьсот ');
7:write('семьсот ');
8:write('восемьсот ');
9:write('девятьсот ');
end;
if d>=0 then
case d of
1:
case n of
10: write('десять ');
11: write('одиннадцать ');
12: write('двенадцать ');
13: write('тринадцать ');
14: write('четырнадцать ');
15: write('пятнадцать ');
16: write('шестнадцать ');
17: write('семнадцать ');
18: write('восемнадцать ');
19: write('девятнадцать ');
end;
2:write('двадцать ');
3:write('тридцать ');
4:write('сорок ');
5:write('пятьдесят ');
6:write('шестьдесят ');
7:write('семьдесят ');
8:write('восемьдесят ');
9:write('девяносто ');
end;
if e>=0 then
case e of
1:write('один ');
2:write('два ');
3:write('три ');
4:write('четыре ');
5:write('пять ');
6:write('шесть ');
7:write('семь ');
8:write('восемь ');
9:write('девять ');
end;
if (e=1) then write('рубль ')
else if (e=0)or(e>4) then write('рублей ')
else write('рубля ');
end.