Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные. Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b. Тогда высказывание примет вид:
Для этого выражения и построим таблицу истинности.
2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их. Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
ля представления различных классов линий в CorelDRAW предусмотрено несколько классов объектов. Объекты объединяются в один класс по признакам общей структуры и поведения, то есть реакции на действия с ними. При этом действия с линиями, которые представляют собой, например, изображение лица на портрете и размерную схему на чертеже, существенно отличаются друг от друга.
Модель кривой
В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент.
Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента. Сегментом называется часть линии, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, а в незамкнутой - на один больше.
Любая линия в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с линиями на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характерпредшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальным, а для замкнутой - направление линии (по часовой стрелке или против нее). По характеру предшествующих сегментов выделяют три типа узлов: начальный узел незамкнутой кривой, прямолинейный (Line) и криволинейный (Curve). На рис. 1 промежуточный узел 1 и конечный узел - прямолинейные, а промежуточный узел 2 - криволинейный.
В средней части строки состояния для кривой выводится обозначение класса объекта - (Кривая на слое 1), а также количество узлов этой кривой.
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
Для этого выражения и построим таблицу истинности.
2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
ля представления различных классов линий в CorelDRAW предусмотрено несколько классов объектов. Объекты объединяются в один класс по признакам общей структуры и поведения, то есть реакции на действия с ними. При этом действия с линиями, которые представляют собой, например, изображение лица на портрете и размерную схему на чертеже, существенно отличаются друг от друга.
Модель кривой
В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент.
Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента. Сегментом называется часть линии, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, а в незамкнутой - на один больше.
Любая линия в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с линиями на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характерпредшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальным, а для замкнутой - направление линии (по часовой стрелке или против нее). По характеру предшествующих сегментов выделяют три типа узлов: начальный узел незамкнутой кривой, прямолинейный (Line) и криволинейный (Curve). На рис. 1 промежуточный узел 1 и конечный узел - прямолинейные, а промежуточный узел 2 - криволинейный.
В средней части строки состояния для кривой выводится обозначение класса объекта - (Кривая на слое 1), а также количество узлов этой кривой.
Объяснение: