Умоляю, с !
1
в кодировке utf-32 каждый символ кодируется 32 битами. коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«эри, айыр, гурон, восток, онтарио, виннипег — озёра».
найдите информационный вес сообщения.
2
в одной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами. петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения
найдите информационный вес сообщения.
3
некоторый алфавит состоит из 16 букв. какое количество информации несет одна буква этого алфавита?
4
информационный объем одного символа равен 8 битам. сколько символов входит в алфавит?
5
определите объем сообщения, состоящего из 120 символов, если вес одного символа 4 бита.
6
сообщение, записанное буквами 128-х символьного алфавита, содержит 10 символов. какой информационный объем оно несет?
, с полным решением! (i, i, k, и др.)
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
Сочинение на тему: "Компьютер мой друг?"
Безусловно, компьютер можно рассматривать с разных сторон. Положительное влияния компьютер оказывает на мозговую деятельность, т.к. пополняет багаж знаний. Так же компьютер может оказывать довольно положительное влияние на развитие некоторых функций мозга, таких как: быстрота реакции, сочетание цветов и многих других. Компьютер человеку развиваться.
А теперь поговорим о минусах. В первую очередь, страдает здоровье. Глаза напрягаться порой могу настолько сильно, что зрение попросту "убивается". Поэтому, стоит выслеживать перерывы в работе с компьютером, чтобы глаза отдыхали. Так же страдает осанка: наверняка, многие за компьютером сидят, не соблюдая специальные нормы. Страдает осанка, может начаться искривление позвоночника. Ну и конечно же, куда же без убитого свободного времени?
Мы часами тратим энергию и силы на компьютер, забывая про свои обязанности. Это очень плохо.
Поэтому, умозаключение могу сделать такое: все хорошо, но только в меру. Совсем без компьютера мало сейчас кто сможет прожить, не так ли? Но и перебарщивать не стоит.