Так как не было конкретного уточнения, на каком языке это нужно сделать, я напишу просто алгоритм
Для начала создаете две переменные:
z - обязательно дробь, если это паскаль то подойдёт тип real, если с++/java/c# то double, если python тогда просто объявляем эту переменную;
x - любой тип численной переменной (int | double | real | float | ...)
Теперь нам нужно подключить математическую библиотеку(если её нету в самом языке), в зависимости от языка программирования, и найти в ней, каким образом брать корень. К примеру у меня будет функция sqrt();
Давайте посчитаем скорость передачи без сжатия:
Объём файла: 60Мб
Скорость передачи: 222бит/сек
Для начала переведем 60мб в биты:
60*1024 = 61440 кбт
61440*1024=62914560 байт
62914560*8=503316480 бит
А теперь посчитаем за сколько времени передастся файл без сжатия:
503316480/222=2267191,35 секунд
Отлично, теперь получим размер сжатого файла:
503316480*0,7=352321536 бит
А передастся файл за:
352321536/222=1587033,95 секунд
Но мы не учли скорость архивации и разархивирования:
1587033,95 + 15 + 7 = 1587055,95 секунд
Ну и видно, что файл даже с временем на сжатие будет передан быстрее.
Так как не было конкретного уточнения, на каком языке это нужно сделать, я напишу просто алгоритм
Для начала создаете две переменные:
z - обязательно дробь, если это паскаль то подойдёт тип real, если с++/java/c# то double, если python тогда просто объявляем эту переменную;
x - любой тип численной переменной (int | double | real | float | ...)
Теперь нам нужно подключить математическую библиотеку(если её нету в самом языке), в зависимости от языка программирования, и найти в ней, каким образом брать корень. К примеру у меня будет функция sqrt();
Теперь записываем пример:
z = sqrt((x+3)/(x-3));