Государственные органы выполняют распорядительные функции по отношению к подчиненным и исполнительные — по отношению к вышестоящим организациям и лицам. В широком смысле слова распорядительно-исполнительные отношения и функции организаций составляют понятие «администрация».
В узком смысле слова под администрацией подразумевается группа официальных лиц (орган), осуществляющая руководство учреждением, организацией, предприятием.
Руководящие работники документируют исполнение своих полномочий, т. е. оформляют свои действия соответствующими документами.
Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленным формам необходимой для управления информации, т.е. в создании документов. Основанием для создания документов является необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передачи информации, хранения и использования ее в течение определенного времени.
Оформленные и удостоверенные в установленном порядке документы являются официальными документами. Одним из важнейших вопросов, решаемых при оформлении официальных документов, является придание документам юридической силы.
Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
Важно помнить, что при оформлении каждого документа следует придерживаться рекомендаций ГОСТ Р 6.30—2003 к наличию, размерам площадей, размещению и правильному оформлению всех необходимых для конкретного вида документа реквизитов.
Государственные органы выполняют распорядительные функции по отношению к подчиненным и исполнительные — по отношению к вышестоящим организациям и лицам. В широком смысле слова распорядительно-исполнительные отношения и функции организаций составляют понятие «администрация».
В узком смысле слова под администрацией подразумевается группа официальных лиц (орган), осуществляющая руководство учреждением, организацией, предприятием.
Руководящие работники документируют исполнение своих полномочий, т. е. оформляют свои действия соответствующими документами.
Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленным формам необходимой для управления информации, т.е. в создании документов. Основанием для создания документов является необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передачи информации, хранения и использования ее в течение определенного времени.
Оформленные и удостоверенные в установленном порядке документы являются официальными документами. Одним из важнейших вопросов, решаемых при оформлении официальных документов, является придание документам юридической силы.
Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
Важно помнить, что при оформлении каждого документа следует придерживаться рекомендаций ГОСТ Р 6.30—2003 к наличию, размерам площадей, размещению и правильному оформлению всех необходимых для конкретного вида документа реквизитов.
Объяснение: На думаю
Проектирование
прототип
прототипФоновая часть
прототипФоновая частьМакет
прототипФоновая , дизайн и их демонстрация
прототипФоновая , дизайн и их демонстрацияВыбор стиля интерфейса
прототипФоновая , дизайн и их демонстрацияВыбор стиля интерфейсаДиаграмма переходов
прототипФоновая , дизайн и их демонстрацияВыбор стиля интерфейсаДиаграмма переходовБрейнсторминг и эскизы
прототипФоновая , дизайн и их демонстрацияВыбор стиля интерфейсаДиаграмма переходовБрейнсторминг и эскизыСоздание концепции
Факт:
По последним исследованиям человек может без стресса воспринимать только 3-5 объектов сразу.