В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шkolnitsa
Шkolnitsa
29.05.2020 10:10 •  Информатика

Уровень - Знание и понимание
среды Scratch 1.4 вы
команды
блока
цвет окрашены
1. Какие блоки программной среды Scratc
знаете?
2. В какой цвет окрашены
Контроль?
Спрайт называть другим
3. Можно ли объект Спрайт называть ,
именем?
По какой команде начинается выполнение про-
граммы в среде Scratch?
5. Где выполняются действия, которые задают на
вкладке скрипты?
6. Как вы понимаете понятие «ветвление»?
7. Какие виды ветвлений вы знаете?
8. Какие бывают условия?
9. Для чего предназначены кнопки на рисунке​

Показать ответ
Ответ:
kuekkukov
kuekkukov
23.01.2021 06:11

Чтобы информация была информацией для человека, необходимо чтобы она удовлетворяла всем свойствам информации, была уктуальна и доступна.

 

Если городской человек решает задачу о скорости лошади и узнает что за час она может пробежать 20 километров то врядли для него это новая информация, т.к она не актуальна ему

 

А если бы он жил в местности( и решил такую задачку) где люди ездят на лошадях, т.к другого вида транспарта там нет, и узнает что если он поедет на лошади то будет успевать там куда то там ему надо, то это будет информацией для него

0,0(0 оценок)
Ответ:
шшшшккпеее1
шшшшккпеее1
25.03.2021 10:04

 

библиотека

материалов

   

МавлетбаеваС.Т. 20 апреля, 2014

Самостоятельная работа по программированию «Строковые функции и процедуры»

Вариант 1

Чему равно значение переменной n?

n:=length (‘Информация’);

Чему равно значение переменной S3?

S1 := ’На дворе трава, ’; S2:=‘на траве дрова’;

S:=CONCAT(S1,S2);

S3:=S1+S2;

Чему равно значение переменной n?

n:=pos(‘Планета ’ , ’Планета Детства’);

Чему равно значение переменной f?

St := ’Мыла Мила мишку мылом’;

F := copy(st,6,4);

Чему равно значение переменной S?

S:=’Однажды галок поп пугая, в кустах увидел попугая.’;

delete(S,9,17);

Чему равно значение переменной s?

S := ’Везёт Сенька с Санькой на санках.’;

INSERT(‘Соньку-‘,S,24);

Вариант 2

Чему равно значение переменной n?

n:=length (‘Программирование’);

Чему равно значение переменной S3?

S1 := ’Уронила Мила мыло, ’; S2:=‘мишку мылом не домыла.’;

S:=CONCAT(S1,S2);

S3:=S1+S2;

Чему равно значение переменной n?

n:=pos(‘Клара’ , ’ Карл и Клара’);

Чему равно значение переменной f?

St := ’У четырех черепашек четыре черепашонка’;

F := copy(st,11,9);

Чему равно значение переменной S?

S:=’На опушке в избушке живут старушки-болтушки.’;

delete(S,26,9);

Чему равно значение переменной s?

S := ’Сшила Сашке шапку ’;

INSERT(‘Саша- ‘,S,7);

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота