В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ксззххххх
ксззххххх
05.11.2020 02:59 •  Информатика

Условие Лавочки в парке устроены следующим образом. Несколько одинаковых кубических гранитных блоков ставятся в ряд, а на них кладется гранитная плита (см. рисунок). Архитектор-модернист решил, что будет интереснее, если у всех лавочек расположение гранитных блоков-ножек будет разным (и не обязательно симметричным). При этом они располагаются так, чтобы плита не падала: для этого достаточно, чтобы и слева, и справа от центра плиты был хотя бы один гранитный блок или его часть (в частности, если центр плиты приходится на середину какого-нибудь блока, то и слева, и справа от центра плиты находится часть блока, и плита не падает).
Формат входных данных
В первой строке входного потока записаны два числа: L – длина лавочки и K – количество гранитных блоков-ножек. Оба числа натуральные и не превышают 10 000.
Во второй строке записано K различных целых неотрицательных чисел, задающих положение каждой ножки. Положение ножки определяется расстоянием от левого края плиты до левого края ножки (ножка – это куб размером 1×1×1). Ножки перечислены слева направо (то есть начиная с ножки с меньшим расстоянием до левого края)
Формат выходных данных
В выходном потоке требуется перечислить ножки, которые грабителям нужно оставить. Для каждой ножки нужно выдать ее положение, как оно задано во входном потоке. Ножки следует перечислять слева направо, как они встречаются во входном потоке.
Код:
Pascal-
Var
cord:array[1..1000] of longint;
blk:array[1..1000] of real;
l,k,i,blr,rr,bll,kk:longint;
cer:real;
Begin
Read(l,k);
for i:=1 to k do
Read(cord[i]);
cer:=l/2;

bll:=cord[1];
blr:=1;
for i:=1 to round(cer) do
begin
if (cord[i]>bll) then
begin
bll:=cord[i];
blr:=i;
end;
end;

kk:=cord[k];
rr:=k;
for i:=k downto round(cer) do
begin
if (cord[i] begin
kk:=cord[i];
rr:=i;
end;
end;
write(blr,' ',rr);
end.
почемуто выдает неверный результат допустим
ввод:
13 4
1 4 8 11
вывод
4 8,а у меня 4 4

Показать ответ
Ответ:
koskol84p08pdw
koskol84p08pdw
11.11.2021 12:55

Переводим целую часть 512(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:

512/8 = 64, остаток: 0

64/8 = 8, остаток: 0

8/8 = 1, остаток: 0

1/8 = 0, остаток: 1

512(10) = 1000(8)

Переводим целую часть 512(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:

512/16 = 32, остаток: 0

32/16 = 2, остаток: 0

2/16 = 0, остаток: 2

512(10) = 200(16)

Переводим целую часть 47110 в 8-ую систему последовательным делением на 8:

471/8 = 58, остаток: 7

58/8 = 7, остаток: 2

7/8 = 0, остаток: 7

471(10) = 727(8)

Переводим целую часть 471(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:

471/16 = 29, остаток: 7

29/16 = 1, остаток: 13, 13 = D

1/16 = 0, остаток: 1

471(10) = 1D7(16)

Переводим целую часть 812(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:

812/8 = 101, остаток: 4

101/8 = 12, остаток: 5

12/8 = 1, остаток: 4

1/8 = 0, остаток: 1

812(10) = 1454(8)

Переводим целую часть 812(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:

812/16 = 50, остаток: 12, 12 = C

50/16 = 3, остаток: 2

3/16 = 0, остаток: 3

812(10) = 32C(16)

Переводим 346(8) в десятичную систему:

346(8) = 3·8:2+4·8:1+6·1 = 230(10)

Переводим 751(8) в десятичную систему:

751(8) = 7·8^2+5·8^1+1·1 = 489(10)

Переводим 247(8) в десятичную систему:

247(8) = 2·8^2+4·8^1+7·1 = 167(10)

Переводим 8A(16) в десятичную систему:

8A(16) = 8·16^1+10·1 = 138(10)

Переводим FB(16) в десятичную систему:

FB(16) = 15·16^1+11·1 = 251(10)

Переводим 19F(16) в десятичную систему:

19F(16) = 1·16^2+9·16^1+15·1 = 415(10)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
колдун3
колдун3
10.05.2022 13:19

ответ на фото.

Объяснение для первого выражения:

1. Пишем все возможные комбинации значений для заданных переменных. Как видишь в первом выражении участвует только одна переменная - это А. Она может принимать только два значения: либо 0, либо 1.( это показано в первом столбце)

2. Далее определим приоритет операций и осуществим их.

3. Во втором столбце указаны значения для (НЕ А). Операция инверсии(отрицания, НЕ) производит инверсию значения А . Т.Е если А была равна 1, она будет равна 0. Если А равна 0, она станет равна 1.

4. Дальше по приоритету операций логическое И(логическое умножение). Это третий столбец. Мы умножаем значения А и НЕ А.

5. В третьем столбце описана операция логического ИЛИ(логическое сложение). Складываем значения А и значения полученные при выполнении операции логического И.

Второй пример выполняется аналогично. Но здесь уже не одна переменная, а целых 3. Для каждой переменной нужно записать все комбинации значений(первые три столбца) и следуя приоритетам логических операций, осуществить нужные действия. Это описано в следующих столбцах таблицы.

Удачи:)


Нужна по информатике! Преподаватель задал вот такое задание по теме ( элементы алгебры логики ) по и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота