Установи соответствие. Использование датчика освещённости в условий цикла Рис. 1 Указание бесконечного Выполнения цикла Рис. 2 Использование датчика цвета в условий цикла Рис. 3 ТО Использование датчика касания в условий цикла Рис. 4 A
Как организовать ожидание в программе до нажатия какой-либо клавиши? В QBasic для этой цели подойдет системная переменная INKEY$. Достаточно присвоить ее значение какой-либо символьной переменной, например А$, и организовать бесконечный цикл до тех пор пока длина значения А$ перестанет отличаться от нуля:
А$=""
М10 : A$=INKEY$ ; IF А$="" THEN GOTO M10
Можно воспользоваться и другим приемом — включить в программу оператор ввода в какую-либо переменную символьного типа. Такая переменная предпочтительнее числовой, т. к. в нее можно ввести пустое значение, нажав только клавишу <Enter>. Кроме того, набор любого отображаемого символа не приведет к ошибке.
В Си временный приостанов до нажатия какой-либо клавиши организуют с функции getch.
В Паскале можно организовать бесконечный цикл, аналогичный приведенному выше варианту для QBasic, с логической функции KeyPressed:
while not KeyPressed;
var
N: integer;
begin
write('N = ');
readln(N);
writeln;
writeln('Цифры числа (справа налево):');
while N > 0 do { <-- Выполняем цикл, пока число больше 0 }
begin
write(' ', N mod 10); { <-- выводим остаток деления на 10 }
N := N div 10 { <== находим целую часть от деления на 10 }
1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x;
cin >> x;
cout << "V = " << x * x * x << endl << "S = " << x * x;
system("pause");
return 0;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
double a, b;
cin >> a >> b;
if (a > b) {
cout << "a > b " << endl << a;
}
else {
cout << "a <= b " << endl << a << b;
}
system("pause");
return 0;
}
3)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x;
cin >> x;
if (x % 2 == 0) cout << "YES";
else cout << "NO";
cout << endl;
if (x % 10 == 3) cout << "YES";
else cout << "NO";
cout << endl;
system("pause");
return 0;
}
Как организовать ожидание в программе до нажатия какой-либо клавиши? В QBasic для этой цели подойдет системная переменная INKEY$. Достаточно присвоить ее значение какой-либо символьной переменной, например А$, и организовать бесконечный цикл до тех пор пока длина значения А$ перестанет отличаться от нуля:
А$=""
М10 : A$=INKEY$ ; IF А$="" THEN GOTO M10
Можно воспользоваться и другим приемом — включить в программу оператор ввода в какую-либо переменную символьного типа. Такая переменная предпочтительнее числовой, т. к. в нее можно ввести пустое значение, нажав только клавишу <Enter>. Кроме того, набор любого отображаемого символа не приведет к ошибке.
В Си временный приостанов до нажатия какой-либо клавиши организуют с функции getch.
В Паскале можно организовать бесконечный цикл, аналогичный приведенному выше варианту для QBasic, с логической функции KeyPressed:
while not KeyPressed;
var
N: integer;
begin
write('N = ');
readln(N);
writeln;
writeln('Цифры числа (справа налево):');
while N > 0 do { <-- Выполняем цикл, пока число больше 0 }
begin
write(' ', N mod 10); { <-- выводим остаток деления на 10 }
N := N div 10 { <== находим целую часть от деления на 10 }
end;
readln
end.
Примеры
Входные данные
3
v 3
l 1
u 2
luvu
3
luv
vul
uuu
Выходные данные
6
11 задание не знаю сорри бро дай корону