program z1;
var a,m:integer;
begin
write('Введите трёхзначное число: ');
readln(a);
m:=a mod 10;
if a div 100 < m then m:=a div 100;
if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;
write('Минимальная цифра числа: ',m)
end.
Объяснение:
div - результат целочисленного деления
mod - остаток от целочисленного деления
Вводим число
Присваиваем переменной m значение последней цифры числа
Сравниваем переменную m с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа
Сравниваем переменную m со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа
Выводим переменную m
использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
сместиться на вектор(-2, -1)
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
сместиться на вектор(0, -5)
кон
program z1;
var a,m:integer;
begin
write('Введите трёхзначное число: ');
readln(a);
m:=a mod 10;
if a div 100 < m then m:=a div 100;
if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;
write('Минимальная цифра числа: ',m)
end.
Объяснение:
div - результат целочисленного деления
mod - остаток от целочисленного деления
Вводим число
Присваиваем переменной m значение последней цифры числа
Сравниваем переменную m с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа
Сравниваем переменную m со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа
Выводим переменную m
использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Объяснение: