В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1Sinon12
1Sinon12
27.08.2021 12:41 •  Информатика

В каких случаях могут быть опущены отдельные этапы построения и исследования модели? Приведите примеры создания моделей в процессе обучения.

Показать ответ
Ответ:
sabinaqUliyeva
sabinaqUliyeva
04.11.2022 02:11

program z1;

var a,m:integer;

begin

write('Введите трёхзначное число: ');

readln(a);

m:=a mod 10;

if a div 100 < m then m:=a div 100;

if a div 10 mod 10 < m then m:=a div 10 mod 10;

write('Минимальная цифра числа: ',m)

end.

Объяснение:

div - результат целочисленного деления

mod - остаток от целочисленного деления  

Вводим число

Присваиваем переменной m значение последней цифры числа

Сравниваем переменную m  с первой цифрой числа, если первая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение первой цифры числа

Сравниваем переменную m  со второй цифрой числа, если вторая цифра числа меньше переменной m, то присваиваем переменной m значение второй цифры числа

Выводим переменную m

0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaRy
YanaRy
24.01.2020 03:40

использовать Чертежник

алг Слон

  нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота