В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определи значение переменной c после выполнения алгоритма:
c:=2d:=3d:=c/2∗dc:=2∗c+3∗d
(В ответе укажи одно целое число — значение переменной c)
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
Не подходит, т.к. Витя опустился на n уровней, а поднялся на n+2, что не подходит по условию.
2)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Программирование->
С:\Учебный\Информатика\Программирование\Паскаль
Не подходит, т.к. Витя спустился на либо на 2 уровня вниз, либо на 3, а поднялся либо на 3, либо на 4 уровня вверх, что не подходит по условию.
3)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Математика ->
С:\Учебный\Математика\Дроби
Подходит. Витя опустился на 2 уровня вниз и поднялся на 2 уровня вверх.
4)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\ ->
С:\Учебный\ ->
С:\Учебный\Информатика
Не подходит, т.к. Витя спустился на 3 уровня вниз, а поднялся на 2, что не подходит по условию.
ответ: 3)
var a:= 0;
var b:= 0;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
if a>0 then
repeat {повторяй}
a:= a+b;
writeln('Введите еще число');
readln(b);
until (b<0); {до тех пор, пока условие не будет истинным}
writeln('Было обнаружено отрицательное число');
if a>0 then
writeln('Полученная сумма: ',a)
else writeln('Отрицательное число было первым');
readln;
end.
Программа на выходе сообщает:
Введите число
3
Введите еще число
45
Введите еще число
9
Введите еще число
-8
Было обнаружено отрицательное число
Полученная сумма: 57