Відповідь:
static void Main()
{float[] angles = new float[3];
for(short i=0;i<3;i++){
Console.WriteLine("Введите значение "+(i+1)+"-го угла:");
angles[i] = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());}
if(angles[0]+angles[1]+angles[2]==180){
Console.WriteLine("Такой треугольник существует");
if(angles[0]==90||angles[1]==90||angles[2]==90)
Console.WriteLine("Он прямоугольный");
else if(angles[0]<90&&angles[1]<90&&angles[2]<90)Console.WriteLine("Он остроугольный");
else Console.WriteLine("Он тупоугольный");}
else Console.WriteLine("Такого треугольника не существует(в плоской геометрии)");
Console.ReadKey(true);
}
Відповідь:
static void Main()
{float[] angles = new float[3];
for(short i=0;i<3;i++){
Console.WriteLine("Введите значение "+(i+1)+"-го угла:");
angles[i] = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());}
if(angles[0]+angles[1]+angles[2]==180){
Console.WriteLine("Такой треугольник существует");
if(angles[0]==90||angles[1]==90||angles[2]==90)
Console.WriteLine("Он прямоугольный");
else if(angles[0]<90&&angles[1]<90&&angles[2]<90)Console.WriteLine("Он остроугольный");
else Console.WriteLine("Он тупоугольный");}
else Console.WriteLine("Такого треугольника не существует(в плоской геометрии)");
Console.ReadKey(true);
}