В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mistermelya
mistermelya
02.01.2022 05:24 •  Информатика

В странах А и В считают время по-разному. В одном часе в стране А ровно M
1
минут, а в одном дне ровно
H
1
часов. В стране В в одном часе ровно
M
2
минуты, а в одном дне ровно
H
2
часов. Минуты в обеих странах считаются одинаково.

В какой-то момент в стране А началась засуха. Правительство этой страны знает, что в стране В засуха длилась ровно
K
дней (по исчислению страны B), и попросило ученых дать ответ на вопрос: «Как долго продлится засуха в стране А?». По подсчетам ученых, если сравнивать полное количество минут, то засуха в стране А будет дольше в
T
раз, чем в стране B.

Через какое время страна А победит засуху по исчислению страны А?

Выходные данные
Для каждого теста требуется ввести в тестирующую систему три целых числа через пробел в следующем формате:

K
K

H
H

M
M
где:

K
K
- количество дней засухи в стране А по исчислению времени страны А.

H
H
- количество часов засухи в стране А по исчислению времени страны А с учетом того, что уже
K
K
дней.

M
M
- количество минут засухи в стране А по исчислению времени страны А с учетом того, что уже
K
K
дней и
H
H
часов.

Примечание
Например, если
K
=
5
,
M
1
=
7
,
H
1
=
5
,
M
2
=
10
,
H
2
=
10
,
T
=
2
, то засуха бы продолжалась 28 дней 2 часа и 6 минут по исчислению времени страны А.

ответ выглядел бы следующим образом:

28 2 6

Тест №1:
K
=
1
,
H
1
=
1
,
M
1
=
1
,
H
2
=
1
,
M
2
=
1
,
T
=
1
;
Тест №2:
K
=
1
,
H
1
=
7
,
M
1
=
2
,
H
2
=
2
,
M
2
=
7
,
T
=
1
;
Тест №3:
K
=
2
,
H
1
=
4
,
M
1
=
16
,
H
2
=
8
,
M
2
=
4
,
T
=
4
;
Тест №4:
K
=
41
,
H
1
=
82
,
M
1
=
94
,
H
2
=
47
,
M
2
=
8
,
T
=
93
;
Тест №5:
K
=
41
,
H
1
=
45
,
M
1
=
82
,
H
2
=
4
,
M
2
=
8
,
T
=
7
;
Тест №6:
K
=
4
,
H
1
=
7
,
M
1
=
32
,
H
2
=
9
,
M
2
=
4
,
T
=
4
;
Тест №7:
K
=
40
,
H
1
=
16
,
M
1
=
99
,
H
2
=
26
,
M
2
=
69
,
T
=
50
;
Тест №8:
K
=
5
,
H
1
=
30
,
M
1
=
29
,
H
2
=
85
,
M
2
=
29
,
T
=
48
;
Тест №9:
K
=
22
,
H
1
=
85
,
M
1
=
90
,
H
2
=
86
,
M
2
=
29
,
T
=
19
;
Тест №10:
K
=
2
,
H
1
=
52
,
M
1
=
60
,
H
2
=
46
,
M
2
=
76
,
T
=
33
.

Показать ответ
Ответ:
glebsemenov86
glebsemenov86
05.02.2021 07:58
PascalABC.NET 3.4.0, сборка 1671 от 31.05.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

№1

begin
  var (a,b):=ReadInteger2('Введите a,b:');
  if a.IsEven then a-=1;
  Range(a,b,-2).Println
end.

Пример
Введите a,b: 18 4
17 15 13 11 9 7 5

№2

begin
  var (a,b):=ReadInteger2('Введите a,b:');
  Range(b,a).Aggregate(BigInteger(1),(i,j)->i*j).Println
end.

Пример
Введите a,b: 50 7
42241796113490802838350844675089956728302279956889600000000000

№3

begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  for var i:=1 to n do
    (1.To(i)).Println('')
end.

Пример
n= 7
1
12
123
1234
12345
123456
1234567
0,0(0 оценок)
Ответ:
05gazieva05
05gazieva05
01.02.2023 11:08
Один-к-одному: сотрудник - табельный номер; человек - номер паспорта (номер ИНН, номер полиса ОМС, номер СНИЛС и т.д.) Т.е. у каждого сотрудника может быть только один табельный номер в организации; у каждого человека может быть только один паспорт (ИНН и т.д.)

Один-ко-многим: класс-ученики, человек-номер телефона. Т.е. в 1 классе много учеников; у человека может быть несколько номеров телефона.

Многие-ко-многим: ученик-оценка. Разные ученики могут получить одинаковые оценки, поэтому в этой связи нет однозначности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота