Вариант 1 а. а Задание 1. Подсчитайте, сколько битов в 2 Кбайтах. Задание 2. Составьте правильное определение Операционная система (записать номера словосочетаний в нужном порядке в строку) Операционная система - это 1. к его ресурсам. 2. совместное функционирование 3. набор программ, 4. и предоставляющих доступ 5. обеспечивающих 6. всех устройств компьютера Задание 3 Вставьте пропущенное слово. 1. После установки файлы операционной системы хранятся в долговременной памяти на жестком диске, который называется Задание 1. Выберите правильный ответ. 1. Количество тактов обработки данных, которые производит процессор за 1 секунду Частота b Разрядность Магистраль d Производительность процессора 2. физически процессор – это Пучок проводов b Большая интегральная схема с. Магистраль 3. Для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерное представление изображений используется а Принтер Б. Джойстик с. Сканер d. Плоттер 4. Акустические колонки подключаются к выходу Системной платы b. Звуковой платы Процессора 5. Какое устройство лишнее? Сканер b. Плоттер с. Принтер d. Монитор 6. Это устройство часто используется вместо манипуляторов в портативных и мобильных компьютерах Сенсорная панель b Принтер Графический планшет d. Сканер 7. Для передачи «живог тео по компьютерным сетям используется а Цифровая сока b. Web-камер с Сенсорная нель 8. Разрешающая ность монит а. Количествочек, из котор оно складывается а. с. а. а с.
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016) const m = 10;
var t: array[1..m] of integer; i, n, nm, sm: integer;
begin //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем //количество элементов и среднее арифметическое //согласно условию задачи for i := 1 to m do begin t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4); if (i > 1) and (i <= m) then if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1 else if t[i] < t[i - 1] then begin sm := sm + t[i];nm := nm + 1; end; end; writeln; writeln('число элементов больших предыдущего = ', n); writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);
Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.
Общая Информация Об Активах
Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.
Изображения
Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.
Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.
Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.
Сетки
AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.
Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.
Аудио
Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.
Модели
В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.
Анимация
Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.
Упаковка
Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.
Видео
Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.
const
m = 10;
var
t: array[1..m] of integer;
i, n, nm, sm: integer;
begin
//Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
//количество элементов и среднее арифметическое
//согласно условию задачи
for i := 1 to m do
begin
t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
if (i > 1) and (i <= m) then
if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
else if t[i] < t[i - 1] then begin
sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
end;
end;
writeln;
writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);
end.
Тестовое решение:
6 13 19 8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
всё кроме 1 и 4
Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.
Общая Информация Об Активах
Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.
Изображения
Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.
Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.
Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.
Сетки
AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.
Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.
Аудио
Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.
Модели
В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.
Анимация
Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.
Упаковка
Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.
Видео
Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.