В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EnemySSS
EnemySSS
25.04.2021 20:29 •  Информатика

Вариант no 1
:
1. переведите в десятичную систему счисления следующие числа
1001101; 342; ;
a2616
2. переведите десятичные числа в заданные системы счисления.
36 - az; 197-as; 681-a16.
3. перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления:
100100110101; 1011011;
4. перевести двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления:
100110100101; 1100011001; .
5. перевести восьмеричные числа в двоичную систему счисления:
245; 573.
6. перевести шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
1ba7; ace.
7. перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную:
в68; fe9.
8. перевести числа из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную:
655; 743.

Показать ответ
Ответ:
цветок82
цветок82
12.02.2020 10:06
1.
var
  s: string;
  i, count: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky: ');
  readln(s);
  for i := 1 to length(s) - 2 do
    if copy(s, i, 3) = 'abc' then
      count := count + 1;
  writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
  s1, s2: string;
  i, len1, len2: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  len1 := length(s1);
  len2 := length(s2);
  if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
  else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
  else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
  s1, s2, s3: string;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
  writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avagimyan2002
avagimyan2002
15.12.2020 13:25

При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.

Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота