Вариант no 1
:
1. переведите в десятичную систему счисления следующие числа
1001101; 342; ;
a2616
2. переведите десятичные числа в заданные системы счисления.
36 - az; 197-as; 681-a16.
3. перевести двоичные числа в восьмеричную систему счисления:
100100110101; 1011011;
4. перевести двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления:
100110100101; 1100011001; .
5. перевести восьмеричные числа в двоичную систему счисления:
245; 573.
6. перевести шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
1ba7; ace.
7. перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную:
в68; fe9.
8. перевести числа из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную:
655; 743.
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: