Судя по коду, я нашёл значения переменных: - площадь квадрата, вписанного в круг. - площадь круга. - диагональ квадрата. - диаметр круга. - сторона квадрата. Далее, разберём сам код: С самого начала программа предлагает ввести площадь квадрата и площадь круга ("WriteLn('Введите S1 и S2: '); ") и записывает введённые значения в переменные и соответственно (ReadLn(S1, S2); ). Следующее действие программы - "A := SQRT(S1); " - не что иное, как вычисление длины стороны квадрата из площади(). Далее - "Dg := A * SQRT(2); " - программа вычисляет диагональ квадрата, который ВПИСАН в круг, с формулы . Следующий шаг программы - "Dr := SQRT(4 * S2 / Pi); " - вычисляет диаметр круга согласно формуле , которая выведена из формулы площади круга: Следующими действиями программа сравнивает два диаметра, один из которых был получен путём использования значений квадрата, а другой - значений круга. То есть, программа, сравнивая эти два значения диаметра, определяет, может ли квадрат быть вписан в круг, согласно данных, введённых пользователем, о площадях этих двух фигур. Текст задачи может быть сформулирован так же: Напишите программу, которая бы определяла, может ли быть вписан квадрат в круг, исходя из значений их площадей, введённых пользователем.
#include <stdlib.h>
int main()
{
int n=10, k;
int a[n];
int max = 20, min = -20;
int sum=0;
printf("k (<=10) = "); scanf("%d",&k);
srand (time(NULL));
for (int i=0; i<n; i++) {
a[i] = (float) rand() / RAND_MAX*(max-min)+min;
printf ("%d ", a[i]);
}
printf("\n");
for (int i = 0; i<k; i++) sum+=a[i];
printf("sum (1..%d) = %d\n", k,sum);
for (int i=1; i<=n-k; i++) {
sum = sum-a[i-1]+a[i+k-1];
printf("sum (%d..%d) = %d\n", i+1, i+k, sum);
}
return 0;
}
Пример:
k (<=10) = 5-10 1 -11 -10 16 6 -1 -15 -19 9
sum (1..5) = -14
sum (2..6) = 2
sum (3..7) = 0
sum (4..8) = -4
sum (5..9) = -13
sum (6..10) = -20
- площадь квадрата, вписанного в круг.
- площадь круга.
- диагональ квадрата.
- диаметр круга.
- сторона квадрата.
Далее, разберём сам код:
С самого начала программа предлагает ввести площадь квадрата и площадь круга ("WriteLn('Введите S1 и S2: '); ") и записывает введённые значения в переменные и соответственно (ReadLn(S1, S2); ). Следующее действие программы - "A := SQRT(S1); " - не что иное, как вычисление длины стороны квадрата из площади(). Далее - "Dg := A * SQRT(2); " - программа вычисляет диагональ квадрата, который ВПИСАН в круг, с формулы .
Следующий шаг программы - "Dr := SQRT(4 * S2 / Pi); " - вычисляет диаметр круга согласно формуле , которая выведена из формулы площади круга:
Следующими действиями программа сравнивает два диаметра, один из которых был получен путём использования значений квадрата, а другой - значений круга. То есть, программа, сравнивая эти два значения диаметра, определяет, может ли квадрат быть вписан в круг, согласно данных, введённых пользователем, о площадях этих двух фигур.
Текст задачи может быть сформулирован так же: Напишите программу, которая бы определяла, может ли быть вписан квадрат в круг, исходя из значений их площадей, введённых пользователем.