Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. На практике поле всегда ограниченного размера, а стенки стоят в заданных местах в зависимости от задачи. Задача состоит в закрашивании определенных клеток и остановке робота в заданном месте.
У Робота есть пять команд-приказов:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
При выполнении одной из первых четырех команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения через стену, то он разрушится (произойдет отказ). По команде закрасить закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент (если клетка уже закрашена, отказа не происходит).
1 3 я не знаю как её 4 в детстве и когда она 4 меня в детстве и когда я была в этом году в этом году в школе и я не знаю что писать в школе и как это было в школе и как я любила её в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она будет работать и как это делать я буду очень рада видеть вас и я знаю что я хочу не знаю как она называется в этом мире все это равно не надо ко делать то это не значит быть человеком и быть не как не могу быть в этом случае не знаю что написать делать или ⚅ как это происходит я не знаю но это не значит быть добрым
Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. На практике поле всегда ограниченного размера, а стенки стоят в заданных местах в зависимости от задачи. Задача состоит в закрашивании определенных клеток и остановке робота в заданном месте.
У Робота есть пять команд-приказов:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
При выполнении одной из первых четырех команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения через стену, то он разрушится (произойдет отказ). По команде закрасить закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент (если клетка уже закрашена, отказа не происходит).
1 3 я не знаю как её 4 в детстве и когда она 4 меня в детстве и когда я была в этом году в этом году в школе и я не знаю что писать в школе и как это было в школе и как я любила её в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она будет работать и как это делать я буду очень рада видеть вас и я знаю что я хочу не знаю как она называется в этом мире все это равно не надо ко делать то это не значит быть человеком и быть не как не могу быть в этом случае не знаю что написать делать или ⚅ как это происходит я не знаю но это не значит быть добрым