В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jora2003123
jora2003123
29.01.2021 09:41 •  Информатика

Во Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и

овощей позволяет ...

A. план

B. описание

C. макет

D. муляж

E. таблица

Во Выполненный в определенном масштабе ... делает наглядными

предложения архитектора по застройке района.

A. план

B. описание

C. макет

D. муляж

E. таблица

Во расписания является моделью движения поездов,

A. план

B. описание

C. макетD. муляж

E. таблица

Во Всегда следует продумывать ... решения задачи

A. план

B. описание

C. макет

D. муляж

E. таблица

Во Отметьте истинные высказывания.

A. Объект, который используется в качестве "заместителя",

представителя другого объекта с определенной целью,

называется моделью.

B. Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

C. Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

D. Модель содержит меньше информации, чем объект-

оригинал.

E. Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал.

F. Модель содержит столько же информации, что и объект-

оригинал.

G. Можно создавать и использовать разные модели объекта.

H. Можно создать и использовать единственную модель

объекта.

I. Можно создавать и использовать только натурные модели

объекта.

Во Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к

моделированию?

A. Исследуемый объект очень мал.

B. Исследование объекта может привести к разрушению

C. Исследование объекта опасно.

D. Исследуемый объект очень велик.Во Определите, какие из следующих моделей являются

информационными

A. математическая формула

B. манекен

C. муляж

D. авиамодель

E. карта местности

F. эталон метра

Во Определите, какие из следующих моделей являются натуральными

A. математическая формула

B. манекен

C. муляж

D. схема метрополитена

E. карта местности

F. авиамодель

G. эталон метра

Во Укажите информационные модели.

A. физическая карта

B. глобус

C. график зависимости расстояния от времени

D. макет здания

E. схема узора для вязания крючком

F. муляж яблока

G. манекен

H. схема метро

Во Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся

в отношении

"Объект - модель".

A. компьютер – процессор

B. слякоть – насморк

C. автомобиль - техническое описание автомобиля

D. город - путеводитель по городу

E. самолет - радиоуправляемая модель самолета

F. человек – манекен

G. Новосибирск - город​

Показать ответ
Ответ:
Nastiabbk
Nastiabbk
12.10.2022 14:27

Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8

Задача №2:

а=1, в=2;     a=2

а=3, в=3;    a=0

а=4, в=2;    a=2

а=-3, в=5    a=-15

Задача №3:

var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
        else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
              else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.

Задача №4:

var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
        else a:=a*a;
writeln(a);
end.

Задача №5:

var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
        else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.

Задача №6:

var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №7:

var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №8:

var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
  write('Введите скорость ракеты: ');
  readln(a);
  if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
    else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
          else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
                          else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
жак77777
жак77777
06.11.2021 10:32

Не совсем чётко сформулировано задание. Но попробую хоть в чём-то хотя можно ответить только на вопрос  типа "Сравнить размеры этих файлов".

 

Во втором файле по сравнению с первым

стерео *2

16 бит *2

48000  *6    (после * указываю во сколько раз больше, чем в 1 случае)

Таким образом, объём второго файла будет в 2*2*6=24раза больше, чем первого.

Ну где-то так...

 

Да, примерный объём первого файла за 10сек оценивается просто

10*1*8000=80 000 байт = 78Кбайт

Ну а второго

80000*24=1920000байт = 1875Кб=1.8М

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота