Объем занимаемый изображением в видеопамяти определяется по формуле:
V=(a*b)*i а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в нашем случае а=300 b=200. i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки. 4 цвета кодируются 2-мя битами. Следовательно: 200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти. 16 цветов кодируются 4-мя битами. Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти. вводи Х: Х - (a*b) 120000=x*4 x=30000 ответ: изображение размером в 30000 точек.
V=(a*b)*i
а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в нашем случае а=300 b=200.
i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки.
4 цвета кодируются 2-мя битами.
Следовательно:
200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти.
16 цветов кодируются 4-мя битами.
Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти.
вводи Х:
Х - (a*b)
120000=x*4
x=30000
ответ: изображение размером в 30000 точек.
#include <iostream>
using namespace std;
signed main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int C[9], min, i_min = 0;
for (int i = 0;i<9;i++){
cin >> C[i];
}
min = C[0];
for (int i = 1; i < 9; i++) {
if (C[i] < min) {
min = C[i];
i_min = i;
}
}
for (int i = i_min+1; i < 9; i++)//если надо и минимум обнулять, то нужно убрать +1
C[i] = 0;
cout << endl;
cout << "Изменённый массив: ";
for (int i = 0; i < 9; i++)
cout << C[i] << " ";
}