В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
filanovich1984
filanovich1984
07.10.2020 16:23 •  Информатика

Вот моя программа на паскале: var a,avin,bank: integer; begin bank: =5000; writeln('состояние счета: ', bank); writeln('угадайте значение а'); avin: =random(1,2); writeln('введите a'); readln(a); if a = avin then begin writeln('победа'); bank : = bank + a; writeln('состояние счета: ', bank); end else begin writeln('поражение'); bank : = bank - a; writeln('состояние счета: ', bank); end; end. я хочу сделать так, чтобы переменная bank записывалась в каком-то файле и при выходе из приложения и повторном заходе сохраняла свое значение., !

Показать ответ
Ответ:
goldin1337
goldin1337
02.07.2022 05:47

в 3 раза

Объяснение:

Т.к. изображение одно и тоже, то количество точек в них одинаковое (K).

i = 24 бит для p1.bmp

2^i = 256

i = 8 бит для  p2.bmp

Для p1.bmp V = 24K

Для p2.bmp  V = 8K

24 / 8 = 3

В 3 раза будет меньше информационный объём файла p2.bmp.

V = K * i, где  

V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)

K - количество точек (пикселей )

i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)

N = 2^i, где  

N - количество цветов в палитре

i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)

^ - знак степени

0,0(0 оценок)
Ответ:
киса5558
киса5558
16.08.2020 20:04

Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке.

Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерение.

1101*101=1000001

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота