Вот моя программа на паскале: var a,avin,bank: integer; begin bank: =5000; writeln('состояние счета: ', bank); writeln('угадайте значение а'); avin: =random(1,2); writeln('введите a'); readln(a); if a = avin then begin writeln('победа'); bank : = bank + a; writeln('состояние счета: ', bank); end else begin writeln('поражение'); bank : = bank - a; writeln('состояние счета: ', bank); end; end. я хочу сделать так, чтобы переменная bank записывалась в каком-то файле и при выходе из приложения и повторном заходе сохраняла свое значение., !
в 3 раза
Объяснение:
Т.к. изображение одно и тоже, то количество точек в них одинаковое (K).
i = 24 бит для p1.bmp
2^i = 256
i = 8 бит для p2.bmp
Для p1.bmp V = 24K
Для p2.bmp V = 8K
24 / 8 = 3
В 3 раза будет меньше информационный объём файла p2.bmp.
V = K * i, где
V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей )
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке.
Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерение.
1101*101=1000001
Объяснение: