В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bektursun
bektursun
06.08.2021 15:45 •  Информатика

Вправа 1 міркуємо логічно. Завдання. У
вправі посиланням https://
learningapps.org/view13123820 два роботи допомага-
ють вам виконати завдання. Робот Плюс завжди гово-
рить правду. Робот Мінус завжди говорить неправ-
ду. Виконайте завдання за підказками роботів.
іть :)​


Вправа 1 міркуємо логічно. Завдання. Увправі посиланням https://learningapps.org/view13123820 два ро

Показать ответ
Ответ:
ПЯTA4OK
ПЯTA4OK
26.05.2023 00:38
ответ:

30

Объяснение:

Присваиваем переменной x значение 7:

x:=7;

Присваиваем переменной s значение 0:

s:=0;

Объявляем цикл от 1 до 3, который будет каждый раз выполнять команды введённые между begin и end:

for i:=1 to 3 do begin

Присваиваем переменной s значение текущей s + x, то есть просто прибавляем x:

   s:=s+x;

Присваиваем переменной x значение текущей x + 3, то есть просто прибавляем 3:

   x:=x+3;end;

Итак, x изначально равен 7, а s - 0. Потом идёт цикл, в котором к s прибавляется x, после чего к s прибавляется 3. Цикл небольшой, можно и пройтись для наглядности:

i = 1        s := 0 + 7 = 7              x := 7 + 3 = 10i = 2       s := 7 + 10 = 17           x := 10 + 3 = 13i = 3       s := 17 + 13 = 30         x := 13 + 3 = 16

Как мы видим, конечное значение s равно 30.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyakot56806
katyakot56806
26.05.2020 01:55

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота