Вредакции театра авторам платят по количеству цифр в нумерации страниц сценариев. автор пьесы получил гонорар за 1392 цифры. сколько страниц в этой пьесе? составьте программу, определяющую число цифр в указанном количестве страниц и, обратно, число страниц при известном количестве цифр. в последнем случае организовать сообщение, что исходная информация ложна, если указанное количество цифр не соответствует никакому количеству страниц. c++,)
3) Изменение формата текста без изменения самого содержания текста. Т.е. шрифт, размер, цвет, отступы и тп
4) Фрагмент текста - кусок текста, часть текста
5) Многооконное приложение позволяет открывать несколько документов в одном приложении
6) Обычно Сtrl+F или иконка с лупой - вызывает поиск, в строку поиска вводим искомую строку или выражение, настраиваем доп параметры типа искать везде, или только вниз, или только вверх и тп. Потом нажимаем Enter и начинается поиск. F3 - искать далее, Shift+F3 - искать предыдущее
Замена не так стадартизирована. Обычно находится в меню Изменить, для Word в конце группы Главная с характерной иконкой "ab->ac". Сочетания клавиш обычно Ctrl+H или Ctrl+R. Тут уже два поля ввода, первое аналогично того что у поиска, второе для текста замены. Кнопка "Заменить" делает замену и ищет следующее, кнопка "Найти далее" - пропускает текущее найденное и ищет дальше без замены
7) Орфография делает автоматическую проверку правильности написания слов, иногда и другие правила типа составления предложений и тп. Каждая программа использует свой орфографический словарь и хранит его с файлами программы или в специальном хранилище для файлов этой программы
8) Создать, Редактировать, Сохранить, Открыть, Создать копию через сохранить как
9) Стандартное сочетание клавиш Ctrl+P, для настроек можно использовать что-то типа Просмотр и печать. Для распечатки нужен как минимум рабочий принтер или виртуальный принтер например для распечатки в pdf файл, так же установленные драйвера к принтеру и доступ к нему
10) F1 или иконка знак вопроса.
ответ
Если пишешь на Паскале то-
1 Program Summ; // Название программы
2 Var i, summ: integer // Объявляем переменные: i для числа, summ для суммы. Обе переменные — целочисленные (integer)
3 Begin // Начало программы
4 Summ:=0; // Обнуляем сумму
5 Writeln('Write n'); // Просим юзера ввести n
6 For i:=1 to n do // Цикл для i от одного до n
7 Begin // Начало цикла
8 If i mod = 2 then // Условие для числа — число должно быть четным
9 Begin // Начало цикла
10 summ:=summ+i; // Прибавляем к сумме число (если выполняется условие, см. выше)
11 End; // Конец цикла для If
12 End; // Конец цикла для For
13 Writeln(summ); // Выводим сумму
14 Readln; // Ждем нажатия Enter (чтобы программа не закрывалась сразу после вывода суммы, иначе юзер не успеет прочитать ее)
15 End. // Конец программы
Объяснение: